Тема урока
|
Методы изучения живой природы: измерение
|
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок)
|
базовый
|
Тип урока (укажите тип урока):
|
☐ урок освоения новых знаний и умений
☐ урок-закрепление
☐ урок-повторение
☐ урок систематизации знаний и умений
☐ урок развивающего контроля
☐ комбинированный урок
☐ другой (впишите)
|
Планируемые результаты (по ПРП):
|
Личностные
- развитие научной любознательности, интереса к биологической науке, навыков исследовательской деятельности;
|
Метапредметные
познавательные
- анализировать, систематизировать и интерпретировать биологическую информацию различных видов;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, эксперимента, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений
коммуникативные
- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
регулятивные
- осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
- давать оценку ситуации
|
Предметные
- характеризовать значение биологических знаний для современного человека;
- выполнять измерение биологических объектов;
- демонстрировать на конкретных примерах связь знаний биологии со знаниями по математике.
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Измерения, измерительные приборы, предел измерения, цена деления.
|
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)
Урок по биологии для 5 класса по теме «Методы изучения живой природы: измерение»; урок освоения новых знаний. На уроке предусмотрено использование следующих материалов и оборудования: демонстрационное оборудование (песочные часы, тонометр, пульсиметр, термометр жидкостный, весы электронные мерный цилиндр, рулетка), рабочие листы, линейка, учебники, выход в сеть Интернет и работа с ресурсом ЦОР
|