Автор учебника: Т.Г.Рамзаева.
Класс: 2.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку.
УУД, формируемые на уроке:
Регулятивные УУД:
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно;
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его, планировать деятельность с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- извлекать информацию, представленную в разных формах;
- сравнивать по заданным основаниям объекты.
Личностные УУД:
- умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.
Коммуникативные УУД:
- умение совместно договариваться о правилах и следовать им;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре, группе.
Оборудование и технические средства обучения: компьютер, ИД Smart Notebook, документ-камера.
Наглядные пособия:
- Флеш-карточки (онлайн)
- Рефлексивная цепочка
Рабочие материалы для обучающихся:
- Маршрутный лист
- Оценочные листы
- Раздаточный материал для кластера
- Схемы-опоры
Основные понятия: Способы проверки парных согласных на конце слова.
Ресурсы:
- Т.Г.Рамзаева. «Русский язык» 2 класс с. 106-107
- Маршрутный лист
- Оценочные листы.
- Флеш-карточки (онлайн)
- Документ-камера
- Рефлексивная цепочка
- Раздаточный материал для кластера
- Схемы-опоры
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная, групповая работа.