Цели
|
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов лексического и грамматического материала по теме «Животные», стимулирования деятельности обучающихся по обобщению, систематизации и совершенствованию знаний по теме «Животные».
Деятельностная: формирование у учащихся умений использования нового лексического и грамматического материала по теме «Животные» в устной речи.
|
Задачи:
|
практические:
создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Животные»;
образовательные:
систематизация лексики по теме «Животные»;
- тренировка обучающихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;
- совершенствование умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;
- развитие навыков монологической речи;
развивающие:
развивать быстроту речевой реакции на реплику;
- развивать умение речевого взаимодействия;
- способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, фонетического слуха;
- развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные»;
- развитие умения рассказывать о животном и характеризовать его;
воспитательные:
способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;
- воспитывать ответственность и личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка;
- воспитание любви к животным.
|
Учащийся научится:
- употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
- узнавать в тексте изученные лексические единицы;
- слушать и понимать основное содержание текста в рамках освоенной тематики;
- строить связное монологическое высказывание, используя новый грамматический материал, в рамках освоенной тематики;
Учащийся получит возможность научиться: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
|
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные: самостоятельно определять и формулировать цель учебной деятельности, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
|