Методическая разработка урока по теме "Животные"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: немецкий язык


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

Предмет

Тип урока

5

Немецкий язык

урок систематизации знаний

Тема

Животные

Цели

Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов лексического и грамматического материала по теме «Животные», стимулирования деятельности обучающихся по обобщению, систематизации и совершенствованию знаний по теме «Животные».
Деятельностная: формирование у учащихся умений использования нового лексического и грамматического материала по теме «Животные» в устной речи.

Задачи:

практические:

    создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Животные»;

образовательные:

    систематизация лексики по теме «Животные»;
  • тренировка обучающихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;
  • совершенствование умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;
  • развитие навыков монологической речи;

развивающие:

    развивать быстроту речевой реакции на реплику;
  • развивать умение речевого взаимодействия;
  • способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, фонетического слуха;
  • развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные»;
  • развитие умения рассказывать о животном и характеризовать его;

воспитательные:

    способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;
  • воспитывать ответственность и личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка;
  • воспитание любви к животным.

Планируемый результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия, ключевые компетенции

Учащийся научится:
- употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
- узнавать в тексте изученные лексические единицы;
- слушать и понимать основное содержание текста в рамках освоенной тематики;
- строить связное монологическое высказывание, используя новый грамматический материал, в рамках освоенной тематики;

Учащийся получит возможность научиться: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные: самостоятельно определять и формулировать цель учебной деятельности, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Опорные: лексический материал по теме «Животные», модальный глагол «können»

Этапы урока