Конспект урока по волейболу. Тема урока: "Отработка техники приема и передачи мяча". 5-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 5

Ключевые слова: волейбол


Место проведения: спортивный зал.

Необходимое оборудование, инвентарь: волейбольные мячи.

Цель урока

Сформировать у учеников определенные способности по самосовершенствованию в игровой ситуации. Обучение технике приема и передачи мяча

Задачи урока

Образовательные: осознание смысла предстоящей деятельности, формулирование познавательной цели.
Воспитательные: сформировать стремление к овладению техникой волейбола.
Развивающие: развивать физические качества (быстроту, ловкость и координационные способности)

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные: воспитывать нравственные, интеллектуальны, волевые качества.
Коммуникативные: Умение участвовать в диалоге по заданной теме.
Регулятивные: Активное участие в диалоге с учителем.
Познавательные: Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола.

Планируемые результаты

Предметные: Совершенствовать умения в выполнении разминки.
Личностные: Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для сохранения здоровья.
Метапредметные: Формировать умение общаться со сверстниками в игровой ситуации и развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям

Понятия используемые на уроке

Техника приема и передачи мяча

Межпредметные связи

Физика, биология

Ресурсы

Основные: Программа «Физическая культура. 5-9 кл. «Физическая культура» 5-7 кл. (авт. Виленский М.Я.и др. Москва «Просвещение» 2019г.); Учебник «Физическая культура» 8-9 класс (автор В.И.Лях)

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Индивидуально-обособленная, парная, групповая, коллективная, фронтальная

Методы обучения

Оценка, выставляемая педагогом (словесная, по 5-балльной шкале), самооценка учащихся

Технологии работы с информацией

Технологии: здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации), личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания).

Ход урока