Класс: 4.
Предмет: Математика.
Тип урока |
Повторение и закрепление изученного материала |
Тема |
Задачи-расчеты |
Педагогические задачи |
Создать условия для формирования и развития математической грамотности.
|
Цель для учащихся |
Произвести расчеты, необходимые для определения стоимости покупки, выбрать наиболее экономный вариант, анализировать расписание занятий с целью определения своей занятости; решать задачи на определение скорости плавания |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные результаты обучения: решать нестандартные задачи, выбирать наиболее эффективный способ решения задач, закреплять навыки письменного умножения и деления; выполнять действия с именованными числами.
|
Формируемые УУД
|
|
Организация пространства |
Межпредметные связи: физическая культура |
Формы работы |
Фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная |
Оборудование |
Проектор, презентация к уроку, конверт с заданиями для групп, смайлики, сигнальные карточки (+ и -), оценочный лист, наглядность, нетбуки |