Возрастная группа: старший дошкольный возраст 5-7 лет.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное,
- познавательное,
- речевое,
- художественно-эстетическое и физическое развитие.
Цели занятия:
- повторить и закрепить лексический материал по теме в игровой форме;
- учить детей умению слушать педагога;
- развивать навыки восприятия иностранной речи;
- пробудить интерес к изучению иностранного языка;
- учить детей уважительно относиться друг к другу.
Оснащение:
- интерактивная игра (презентация),
- аудиозапись песен,
- магнитная доска,
- картинки животных;
- цвета, раскраски и карандаши,
- награды - эмблемы.
Ход занятия
Приветствие
1, 2, 3 Look at me!
1, 2, 3 Study English with me!
Hello, children!
Песня «Hello». Sit down, please.
Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, а викторина. Она называется «Всезнайки». Мы будем отвечать на вопросы, выполнять различные задания, соревноваться друг с другом и проверим вы Знайки или Незнайки. А в конце занятия нас ждут награды.
Для начала разомнем наши язычки, сделаем гимнастику Tongue twister FAT CAT SAT on a MAT.
А умеете ли считать? Давайте повторять NUMBERS. Я называю пример, а вы отвечаете на-английском, сколько будет: One plus three is… Two plus two is… ten minus five is….
Да, вижу счет вы знаете. А давайте вспомним считалочку:
One, two I love you
Three, four, touch the floor
Five six, mix and mix
Seven, eight it is great
Nine, ten, play again!
Следующее задание. Что лишнее? Смотрим на картинки и называем лишний пример по-английски
Cat dog ball pig
Fish pizza mouse fox
Doll car elephant blocks
Физкультминутка
Что умеют делать наши животные? и что умеем делать мы?
1 1 1 I can run
2 2 2 I can jump too
3 3 3 Climb on a tree
4 4 4 Touch the floor
- Бегут спортсмены разных стран, бежать запомни, будет run.
- Шумит, ликует стадион при свете ярких ламп, отлично прыгнул чемпион, а прыгать будет jump.
- Любит плавать наш Максим, плавать по-английски swim
- Шарик, шарик, улетай! Летать, запомни, будет fly
А вы любите разгадывать загадки? Сейчас проверим!
Слушаем загадку, ответ говорим на английском языке.
- Он самый главный из зверей,
он всех важней и всех сильней.
Он - царь зверей, и знают дети:
рычит он громче всех на свете. (a lion)- Он крупнее всех на суше.
У него большие уши.
Ноги как колонны.
Средний вес 3 тонны. (an elephant)- По лужку он важно ходит,
из воды сухим выходит,
носит красные ботинки.
Дарит мягкие перинки. (a goose)- Любит он простор полей,
только хлев ему милей,
здесь накормят, пить дадут,
овёс и сено принесут. (a horse)- Он ходит голову задрав,
не потому, что важный граф,
не потому, что гордый нрав,
а потому, что он(a giraffe)- Мордочка усатая,
шубка полосатая,
часто умывается,
а с водой не знается. (a cat)
А теперь поиграем в игру «Пантомима». Я считаю до 3 и говорю Stop!, вы изображаете животное, после слова Стоп, замираете. 1, 2, 3 Stop! Who are you? I am a dog (frog, hare…)
Теперь задание «Раскрась гусеницу в тот цвет, который я назову».
Дети делятся на 2 команды, подходят к столам с раскрасками и цветными карандашами и выполняют задания педагога. Paint green, paint yellow…
А сейчас смотрим на экран и выполняем задания интерактивной игры «Всезнайки» (презентация на 5 минут).
Подведение итогов
Ребята, вам понравилась наша викторина? Мне очень понравилось, как вы отвечали. Вы молодцы! Я хочу подарить вам английские эмблемы на память о нашем занятии. На них написано I love English!
And now, the lesson is over! Good bye, children!
Список литературы и интернет-ресурсов
- Астафьева, М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М.Д.Астафьева / М., - 2006.
- Биболетова, М.З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М.З.Биболетова / Обнинск, 2006.
- Земченкова, Е.В. Английский для дошкольников. / Е.В.Земченкова / - М., 2008.
- Мещерякова, В.Н. I love English. / В.Н.Мещеркова / Казань ДАС,1997.
- Словарь иностранных слов. М., 1988.
- Video.English on-line.ru.