Цель: обобщить знания и умения, обучающихся по пройденному лексическому материалу.
Задачи:
образовательные
- Повторение и закрепление лексики по пройденным темам
- Активизация лексики по темам «Животные», «Цвета», «Алфавит», «Семья», «Числа от 1 до 10»
развивающие
- Развитие навыка говорения
- Развитие внимания, логического мышления, языковой догадки
- Развитие навыка групповой работы
воспитательные
- Воспитание уважительного отношения друг к другу, культуры общения
- Повышение мотивации к изучению иностранного языка
Оснащение урока: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, предметные картинки, цветные карандаши.
Правила викторины: соревнуются 2 команды по 7 человек в конкурсах. За каждое правильно выполненное задание команда получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.
Вступительная часть
Hello, children. I'm very happy to see you here! Today you take part in an interesting competition. Look at the tables, you see papers with your forms; take your seats, please. Well, let's start.
Основная часть
1. Конкурс «Joker in the pack» «Кот в мешке»
Участники команд по одному достают вопросы из мешка и выполняют задание, если участник не может выполнить задание, ход переходит к другой команде, за каждый правильный ответ команда получает один балл, побеждает команда, набравшая больше баллов:
- NAME 5 WILD ANIMALS. Назови 5 диких животных
- NAME 5 DOMESTIC ANIMALS. Назови 5 домашних животных
- RICITE A POEM ABOUT MOTHER. Расскажи стихотворение о маме
- NAME 7 COLOURS. Назови 7 цветов
- COUNT FROM 1 TO 10. Посчитай от 1 до 10
- COUNT FROM 10 TO 1. Посчитай от 10 до 1
- NAME 7 SCHOOL THINGS. Назови 7 школьных принадлежностей
- NAME 5 RELATIVES. Назови 5 родственников
- SAY WHAT YOU CAN DO IN SUMMER. Скажи, что ты можешь делать летом
- SAY WHAT YOU CAN DO IN WINTER. Скажи, что ты можешь делать зимой
2. Конкурс «Закончи рифму»
Участники команд отвечают по очереди. Если участник не знает ответа, ход переходит к другой команде за каждый правильный ответ команда получает один балл, побеждает команда, набравшая больше баллов:
- Мишка косолапый ходит еле-еле, медвежонок по-английски - …
- Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот ..
- У меня живет бульдог, а собака - это …
- Имеет пышный хвост проказница лисица …
- Прыгнула из грядки прямо на порог, зеленая красавица, лягушка - …
- В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - …
- Стреляли в волка: паф и пуф! Волк по-английски - это …
- В зоопарке обезьянки. Обезьянки - это …
3. Конкурс «Загадки» «Riddles»
Командам нужно правильно угадать загадку и назвать животное, если участник не может выполнить задание, ход переходит к другой команде, за каждый правильный ответ команда получает один балл, побеждает команда, набравшая больше баллов:
- It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It lives in the house. (a cat)
- It is big. It can run. It lives in the zoo. (an elephant)
- It is big. It can run. It lives in the zoo. (a cock)
- It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. (a fox)
4. Конкурс «Головоломка»
Команды должны найти 10 слов, побеждает та, которая найдет слова быстрее:
5. Конкурс "Spell the word" «Назови слово по буквам»
Каждая команда по очереди произносит слово по буквам, если участник не может выполнить задание, ход переходит к другой команде, за каждый правильный ответ команда получает один балл, побеждает команда, набравшая больше баллов:
- PENCIL
- GREEN
- RABBIT
- JUMP
6. Конкурс «Прочитай и раскрась» "READ AND COLOUR"
Каждая команда получает лист с рисунками, чтобы раскрасить по инструкции, побеждает та команда, которая сделает это быстрее:
- The happy face is yellow.
- The sad face is blue.
- The bag is brown.
- The big dog is black.
- The small boy is green.
- The book is pink.
- The pencil is white.
- The small dog is purple.
- The mouse is brown.
- The big boy is red.
7. Конкурс: «Odd one out» «Найди лишнее»
Участники команд отвечают по очереди. Если участник не знает ответа, ход переходит к другой команде за каждый правильный ответ команда получает один балл, побеждает команда набравшая больше баллов:
- A, E, F, Y, O, U, I
- a cat, a dog, a rabbit, a cockerel, a pig
- a giraffe, a tiger, a fox, a cat, a bear
- black, green, pink, fat, orange
Заключительная часть. Подведение итогов
I congratulate all participants of this contest! But only one team has become the winner…
Our contest is over. See you next time.
Список литературы
- Конышева А.В. Английский для малышей. - С.-Пб: издательство «Каро», 2008.
- Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. - Ярославль: издательство «Академия развития», 2006.