Технологическая карта урока физики. Тема урока: "Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета, траектория, путь, перемещение". 9-й класс
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
|
Класс |
9 класс |
|||||||||
|
Место урока
|
||||||||||
|
Тема урока |
Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета, траектория, путь, перемещение |
|||||||||
|
Уровень изучения |
базовый |
|||||||||
|
Тип урока |
урок освоения новых знаний и умений |
|||||||||
|
Планируемые результаты |
||||||||||
|
Личностные
|
||||||||||
|
Метапредметные Познавательные - анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления; Комуникативные - сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различия и сходства позиций; Регулятивные
|
||||||||||
|
Предметные
|
||||||||||
|
Ключевые слова |
Механика, кинематика, динамика, механическое движение,
материальная точка, траектория, путь, перемещение. |
|||||||||
|
Краткое описание |
||||||||||
2. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
|
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
||||||||||
|
ЭТАП 1.1. Мотивирование на учебную деятельность Демонстрационный и частично фронтальный эксперимент «Движение инерционной машины, колебания математического и пружинного маятника, вращение на центробежной машине, свободное падение тел».
Выявление общих признаков. |
||||||||||
|
ЭТАП 1.2. Актуализация опорных знаний
|
||||||||||
|
ЭТАП 1.3. Целеполагание Ты узнаешь: Ты научишься: |
||||||||||
|
БЛОК 2. Освоение нового материала |
||||||||||
|
ЭТАП 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
||||||||||
|
Просмотр видеоуроков |
||||||||||
|
ЭТАП 2.2 Проверка первичного усвоения |
||||||||||
|
Устное решение задач из учебника № 22-27, письменно № 35 |
||||||||||
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
||||||||||
|
ЭТАП 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
||||||||||
|
ЭТАП 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
||||||||||
|
Задача № 28 |
||||||||||
|
ЭТАП 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА |
||||||||||
|
https://phys-oge.sdamgia.ru/test?extra_id=139&filter=all Автомобиль движется по повороту дороги. Одинаковые ли пути
проходят правые и левые колёса автомобиля? Ответ поясните. |
||||||||||
|
ЭТАП 3.4. Развитие функциональной грамотности |
||||||||||
|
Прочитайте текст из рубрики «Что мы узнали» стр. 13-14. |
||||||||||
|
ЭТАП 3.5. Систематизация знаний и умений |
||||||||||
|
Составьте схему «Виды механического движения» |
||||||||||
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
||||||||||
|
ЭТАП 4.1. Диагностика/самодиагностика |
||||||||||
|
Материальная точка. СО Задание 1 Задание 2 Задание 3 Запишите ответ: _______________ Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Ответы: |
||||||||||
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
||||||||||
|
Этап 5.1. Рефлексия |
||||||||||
|
Составить хокку по теме урока. |
||||||||||
|
Этап 5.2. Домашнее задание |





