УМК «Spotlight»
Цели урока:
- Образовательная: обеспечить в ходе урока отработку лексики по темам «внешность», «одежда», «цвета», «еда» и «глаголы действий и движений».
- Развивающая: содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности; развивать воображение.
- Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.
Задачи:
- Научиться использовать полученные знания на практике.
- Развивать навыки письма, чтения и говорения.
Оборудование:
- Игрушки на группу (куклы с разной внешностью и в одежде различного вида)
- Мягкая игрушка (обезьяна)
- Карточки с шаблоном текста на каждую группу
Ход урока
I. Организационный момент
Класс поделён на 3 группы.
Учитель: - Hello, children! I`m glad to see you!
Обучающиеся: - Hello, teacher! We are glad to see you too!
Учитель: - Take your sits, please.
Обучающиеся: (садятся за групповые столы)
Учитель проводит проверку присутствующих на уроке, спрашивая каждого «How are you?»
II. Мотивация и целеполагание
Фонетическая разминка (тренировка звука [ᶞ], а также повторение лексики «действия, движения» и «цвета»).
Звук [ ᶞ ]
This is the red cat sits.
This is the grey rat sleeps.
This is the white dog runs.
This is the green frog jumps.
III. Подготовка обучающихся к восприятию нового материала
(на каждой групповой парте находится кукла и шаблоны с заданием. Обучающимся необходимо догадаться, что им предстоит сделать). Каждая группа высказывает свои предположения. Учитель при необходимости задаёт наводящие вопросы.
Прежде чем приступить к основной части задания (заполнению карточек), учитель показывает игрушку одного из героев учебника, в данном случае это обезьянка Чаклз, и от его лица описывает его внешность и то, чем он любит заниматься, что умеет и что не умеет. Такое задание предполагает не просто монолог, а вовлечение обучающихся в диалог с героем. (вместо обезьянки можно использовать любую другую.
«Hello, my name is Chuckles! I`m a monkey. I`m not big, I`m small. I have got small black eyes, big ears, a lot of hair. What colour is my hair? What colour is your hair? Have you got blue eyes? I`m wearing blue jeans and brown jacket. I like oranges and bananas. Do you like bananas? Do you like oranges? What is your favourite food? I can jump and climb. Can you climb? Can you run like a horse? Can you swing like a monkey? Good for you. Thank you all, good bye!»
Учитель ходит по классу, задавая вопросы от лица героя, опрашивая всех обучающихся.
ОТРАБОТКА УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Работая в группе, каждый обучающийся применяет уже приобретённые навыки построения простых предложений и использования лексических единиц в речи.
Задание: написать рассказ, используя шаблон для построения предложений. Прослушать рассказы остальных групп и задать друг другу вопросы о своей игрушке. Все записи делаются в тетради сначала самостоятельно, затем в индивидуальный листочек, который затем забирает учитель на проверку. Во время записи в карточке у группы есть возможность распределить между собой предложения. Они зачитывают друг другу свои варианты, делятся своим мнением, помогают исправить ошибки друг друга.
I этап - письменная часть
ФИЗМИНУТКА ( в качестве физ. минутки используется видеоролик «head, shoulders, knees and toes». Данный ролик напоминает обучающимся лексику по теме «внешность».)
II этап - устная часть (зачитываются тексты, задаются вопросы) На вторую часть отводится треть времени от всего урока.
IV. Домашнее задание
(домашнее задание задаётся на усмотрение учителя, учитывая результат проведённой работы: повторение лексики по конкретной теме, письменное задание, если в письменном упражнении были допущены ошибки и т.д.)
V. Подведение итогов урока, оценка знаний
Приложение 1. Вид карточек на группы.
A doll.
Вопросы другой группе.
|