Конспект урока по английскому языку по теме "Описание внешности". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык, описание внешности


УМК «Spotlight»

Цели урока:

  • Образовательная: обеспечить в ходе урока отработку лексики по темам «внешность», «одежда», «цвета», «еда» и «глаголы действий и движений».
  • Развивающая: содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности; развивать воображение.
  • Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.

Задачи:

  • Научиться использовать полученные знания на практике.
  • Развивать навыки письма, чтения и говорения.

Оборудование:

  • Игрушки на группу (куклы с разной внешностью и в одежде различного вида)
  • Мягкая игрушка (обезьяна)
  • Карточки с шаблоном текста на каждую группу

Ход урока

I. Организационный момент

Класс поделён на 3 группы.

Учитель: - Hello, children! I`m glad to see you!

Обучающиеся: - Hello, teacher! We are glad to see you too!

Учитель: - Take your sits, please.

Обучающиеся: (садятся за групповые столы)

Учитель проводит проверку присутствующих на уроке, спрашивая каждого «How are you?»

II. Мотивация и целеполагание

Фонетическая разминка (тренировка звука [ᶞ], а также повторение лексики «действия, движения» и «цвета»).

Звук [ ᶞ ]

This is the red cat sits.
This is the grey rat sleeps.
This is the white dog runs.
This is the green frog jumps.

III. Подготовка обучающихся к восприятию нового материала

(на каждой групповой парте находится кукла и шаблоны с заданием. Обучающимся необходимо догадаться, что им предстоит сделать). Каждая группа высказывает свои предположения. Учитель при необходимости задаёт наводящие вопросы.

Прежде чем приступить к основной части задания (заполнению карточек), учитель показывает игрушку одного из героев учебника, в данном случае это обезьянка Чаклз, и от его лица описывает его внешность и то, чем он любит заниматься, что умеет и что не умеет. Такое задание предполагает не просто монолог, а вовлечение обучающихся в диалог с героем. (вместо обезьянки можно использовать любую другую.

«Hello, my name is Chuckles! I`m a monkey. I`m not big, I`m small. I have got small black eyes, big ears, a lot of hair. What colour is my hair? What colour is your hair? Have you got blue eyes? I`m wearing blue jeans and brown jacket. I like oranges and bananas. Do you like bananas? Do you like oranges? What is your favourite food? I can jump and climb. Can you climb? Can you run like a horse? Can you swing like a monkey? Good for you. Thank you all, good bye!»

Учитель ходит по классу, задавая вопросы от лица героя, опрашивая всех обучающихся.

ОТРАБОТКА УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Работая в группе, каждый обучающийся применяет уже приобретённые навыки построения простых предложений и использования лексических единиц в речи.

Задание: написать рассказ, используя шаблон для построения предложений. Прослушать рассказы остальных групп и задать друг другу вопросы о своей игрушке. Все записи делаются в тетради сначала самостоятельно, затем в индивидуальный листочек, который затем забирает учитель на проверку. Во время записи в карточке у группы есть возможность распределить между собой предложения. Они зачитывают друг другу свои варианты, делятся своим мнением, помогают исправить ошибки друг друга.

I этап - письменная часть

ФИЗМИНУТКА ( в качестве физ. минутки используется видеоролик «head, shoulders, knees and toes». Данный ролик напоминает обучающимся лексику по теме «внешность».)

II этап - устная часть (зачитываются тексты, задаются вопросы) На вторую часть отводится треть времени от всего урока.

IV. Домашнее задание

(домашнее задание задаётся на усмотрение учителя, учитывая результат проведённой работы: повторение лексики по конкретной теме, письменное задание, если в письменном упражнении были допущены ошибки и т.д.)

V. Подведение итогов урока, оценка знаний

Приложение 1. Вид карточек на группы.

A doll.
Her name is _____________.
She has _______eyes, ________nose, _________ hair, _______ears.
She is wearing __________ ____________, ________ ______, ________ ________, ________ ________.
She can _____, ____ and ____.
She can`t ______ and _____.
She likes ______, _______, _____ and chocolate.

Вопросы другой группе.

  1. What`s the doll`s name?
  2. What is she wearing?