Класс: 5.
УМК: Gateway А2 Unit 3.
Тема урока: "Спорт в жизни подростков".
Цели урока:
Предметные:
- Актуализировать знания учащихся в рамках темы Спорт.
- Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме.
Метапредметные:
- Формировать читательскую грамотность.
- Формировать навыки работы в парах.
- Формировать умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации.
- Формировать умение находить необходимую информацию, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы.
Ход урока
Актуализация
Время |
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
4 мин |
Обсудить утверждение MOST TEENAGERS
|
Учащиеся повторяют лексику Unit 3 (элементы работы с понятием), учатся формулировать свою точку зрения |
- Парная работа
|
Содержание
Соотнести слова и их значения
|
a. young people who are between thirteen (13) and nineteen (19) years old
|
Высказать свою точку зрения, закончив предложение I agree that most teenagers don't get enough exercise because… или I don't agree that most teenagers don't get enough exercise because….
Учащиеся приходят к выводу, что большинство подростков недостаточно занимаются спортом.
Проблематизация
Время |
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
1 мин |
Подвести учащихся к самостоятельному определению темы урока (почему подросткам необходимо заниматься спортом) |
Учащиеся самостоятельно выходят на обозначение проблемы |
- Фронтальный опрос |
Содержание
Учащиеся отвечают на вопрос Do you think we need to understand why doing exercise is important?
Целеполагание\ планирование\ критерии оценивания
Время |
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
2 мин |
Помочь детям самостоятельно сформулировать цель урока, напрямую выходящую из проблематики и определить, что необходимо сделать для достижения цели урока |
1. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока
|
Фронтальная, индивидуальная |
Содержание
Учащимся соглашаются, что подросткам необходимо понимать почему занятия спортом важны.
T: So, our goal is…?
ST: To understand the importance of fitness and exercise in our daily life (suggested answer)
T: Where can you find information?
ST: In articles (texts, blogs) (suggested answer)
T: You are right; today you are going to read a blog and an article about fitness and exercise
T: How can we check that we have reached the goal?
At the end of our lesson, you are going to write 5 sentences to explain why doing sport is important and types of exercise you can do
Критерии оценивания
Содержание |
0-5. 1 балл за каждое предложение, соответствующее теме |
Грамматика и лексика |
0-5. 1 балл за каждое предложение без грамматических или\и лексических ошибок |
Итог |
0-10
|
Учебный материал
Время |
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
20 мин | Прочитать блог и выполнить задания True/False. Учиться находить подтверждение ответа в тексте | Учащиеся находят нужную информацию в тексте и сравнивают ответы |
Индивидуальная
Парная Фронтальная |
Прочитать статью. Учиться заполнять таблицу по содержанию текста. | Учащиеся заполняют таблицу | Индивидуальная | |
Учиться сравнивать различные виды текстов (блог и статья) | Дети учатся анализировать и сравнивать различные виды текстов |
Парная
Фронтальная |
|
Учиться строить устные высказывание по опорам на доске и подготовить к составлению письменного высказывания |
Дети отвечают на вопросы и повторяют полученную на уроке информацию для составления письменного высказывания |
Фронтальная
|
Содержание
Учащиеся читают блог стр. 44.
Celia's Blog
Hi! My name's Celia, I'm 15 and I'm from Spain. I love cats (I have two), listening to music, and, above all, keeping fit. In this blog I want to tell you about some fitness activities and, above all, inspire you to do them.
My favourite weekly workouts I have two favourite workouts. I want to tell you a bit about them. 1 Swimming People get in the pool and splash about for ten minutes and think they're doing exercise. Listen closely, people: 'You aren't!' But swimming quite fast and hard for about forty minutes is probably the perfect workout for your body. It's great for flexibility, strength and your heart. I have swimming once a week at school and I just know that it does me good. 2 Zumba It's basically a mixture of dancing and gym. The dancing is Latin dancing, a bit like salsa. Each session usually lasts 60 minutes. My friend Cristina and I go twice a week. Some people think that dancing isn't really exercise but I can tell you that these sessions really make your body work hard. And they help you to be flexible. Plus, it's aerobic exercise (do you know what that means?), so it's good for your heart. Zumba is perfect for people who want to do exercise but also love music and dance. What are you waiting for? Try it!
Учащиеся выполняют задания True/False упр. 2, обязательно подчеркивая ответ в тексте.
1. This is the blog of a fitness expert. T / F
2. The idea of the blog is to motivate people to take exercise. T / F
3. Zumba and swimming are the only sports that Celia does each week. T / F
4. Celia spends two hours a week doing Zumba. T / F
5. Celia agrees that dancing isn't physically hard. T / F
6. Celia thinks that swimming is always great for your body. T / F
Учащиеся в парах сравнивают ответы и обсуждают ответы всей группой
Учащиеся читают статью стр. 45.
THREE DIFFERENT TYPES OF EXERCISE
A healthy body is one that is strong, flexible and can keep working over a long period. That's why it's important to do these three different types of exercise.
1. AEROBIC EXERCISE. This kind of exercise makes you use more oxygen and it's great for your heart. When you do aerobic exercise frequently, you build stamina, so you can continue to do exercise for a long time. Your body doesn't get tired immediately, because your heart becomes very efficient at sending oxygen to your muscles. Some examples of aerobic exercise are swimming, basketball, cycling, and dancing.
2. EXERCISE TO BUILD YOUR STRENGTH. When you do exercise, you want to make your heart strong, but also to make your muscles strong. This helps you to be active and full of energy. Strong muscles also protect your body. Running, cycling and skating are all good for strong legs, and some gymnastic exercises are great for strong arms and a strong stomach.
Учащиеся заполняют по тексту таблицу упр. 4.
Three different types of exercise |
What exactly does it do for you? |
Example sports/ activities |
1 Aerobic exercise |
|
|
2 Exercise to build your strength |
|
|
3 Exercise to improve your
|
|
|
Учащиеся в парах сравнивают ответы и обсуждают ответы всей группой.
Учащиеся сравнивают два вида текстов по вопросам на слайде.
1. What is the connection between this article and Celia's blog? (как связаны тексты по содержанию)
2. Who is the author of the text on the right? (кто автор статьи)
3. What is the aim of this text? (цель статьи)
4. How is the style of this text different from Celia's blog? (чем отчается стиль написания статьи и блога)
Учащиеся строят устные высказывания по вопросам на слайде
- Why is it important to do sport?
- How often do you do exercise?
- What types of exercise do you prefer?
- What do you think your strong point is (your stamina, strength or flexibility)?
Результат / оценка
Время |
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
10 мин |
1. Составить письменное высказывание на тему why doing sport is important and types of exercise you can do
|
Ученики составят письменное высказывание
|
Фронтальная, индивидуальная |
Содержание
На слайде тема высказывания
Why doing sport is important and types of exercise you can do
Учащиеся составляют письменное высказывание с опорой на тексты и выполненные упражнения.
Учащиеся зачитывают свои высказывания.
Учитель ставит оценку и комментирует ее, опираясь на критерии, определенные в начале урока.
Рефлексия
Время |
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
2 мин |
Определить, насколько учащимся была интересна информация и где они смогут применить полученные знания |
Ученики узнали о пользе физических упражнений |
Групповое обсуждение |
Содержание
Ученикам предлагается закончить предложения:
1. Celia's blog helps/ doesn't help me because…
2. The article helps/ doesn't help me because…
Домашнее задание (на выбор).
- make a poster about doing sport
- make a questioner on doing sport for your classmates
Перспектива
Время
|
Задачи этапа |
Планируемый результат |
Формы работы |
1 мин |
Вызвать интерес к продолжению разговора о здоровом образе жизни |
Учащиеся задумаются о том, что еще помогает сохранить здоровье |
Групповое обсуждение |
Содержание
T: Can you finish my sentence? Healthy lifestyle is doing sport and …
St: healthy eating (suggested answer).
T: So, next time we are going to discuss why healthy eating is important.