Разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику О.В.Афанасьевой «Rainbow English».
Цель: Познакомить со счетом от 13 до 20.
Урок направлен на использование полученных знаний для формирования умения и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 20.
Задачи урока:
- Познакомить учащихся c образованием числительных 13-20 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;
- Познакомиться с терминологией урока и записать все слова в тетрадь;
- Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности - при аудировании, говорении, чтении и письме.
Ход урока
1. Организационный момент
Hello, pupils! I am very glad to see you. Are you ready?
2. Фонетическая разминка
- Работа с транскрипционной таблицей, отработка некоторых звуков.
- Повторение чтения буквосочетаний (на карточках).
3. Целеполагание
На доске и у детей в тетрадях рисунок лица, в котором спрятаны некоторые числа.
Стр. 57 упр-е № 5 в рабочей тетради.
- Найдите знакомые числа и напишите в тетрадях пример на сложение.
Дети самостоятельно работают в тетрадях, один ученик пишет пример на доске.
Получается пример: 4+3+6+2+5=20
Учитель просит ученика у доски назвать все числа в примере.
Four and three and six and two and five is?
- Кто знает, как по-английски 20?
На доске приклеплены карточки со словами от 1 до 20 на английском.вразброс.
- Давайте на одну часть доски поместим числа, которые мы знаем, изучали, а на другую, которые не знаем, не изучали.
Один ребенок выходит к доске и перемещает карточки с числами, которые уже изучены на одну часть доски. Дети с помощью сигнальных карточек выражают свое согласие или не согласие.
- Давайте назовем все числа по порядку. (Карточки располагаются по порядку.)
- А теперь посмотрим на карточки с числами, которые мы не изучали. (На доске остались карточки от 13 до 20.)
- Как вы думаете, какие это числа?
Дети по одному выходят к доске, берут карточку и высказывают предположение, какое это число.
- Я думаю, что это число шестнадцать, потому что это число начинается с six, sixteen. Ребенок пытается правильно прочитать слово.
Дети с помощью сигнальных карточек выражают свое согласие или не согласие.
Аналогичная работа с остальными карточками.
На доске появляется ряд чисел от 13 до 20.
- Какая цель нашего урока?
- Научиться считать до 20, запомнить, как пишутся и читаются слова.
- На какие слова нужно обратить особое внимание?
- 13, 15, 20.
4. Физкультминутка
5. Изучение нового материала
1) Работа в учебнике на стр. 82 упр. 5.
Дети за диктором повторяют числительные.
2) Далее работа с карточками от 13 до 20. У каждого ученика на столе набор карточек.
Учитель называет слова, а дети показывают нужную карточку.
3) Работа в парах. Дети друг другу показывают карточки с числами.
6. Закрепление изученного материала
Для закрепления используется интерактивное приложение «Engoy English»
(3 класс, 2 четверть, урок 25 упр. 1)
- Давайте послушаем, как считает слоненок Томас от 13 до 20. Какие-то два числа он пропустит.
Дети внимательно 2 раза слушают слоненка, затем на карточках показывают, какие числа пропущены. Проверяем вместе на приложении.
7. Подведение итогов урока
- Какие цели на уроке мы с вами ставили?
- Запомнили вы числа от 13 до 20?
8. Оценивание результатов работы
Дети оценивают сначала свою работу на карточках, затем работу соседа по парте.
Домашнее задание: стр. 55 упр. 2, 3 в печатной тетради прописать эти числа и выполнить с ними задание.