Разработка урока английского языка для 3-го класса по учебнику О.В.Афанасьевой «Rainbow English» по теме «Выражение количества в английском языке»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику О.В.Афанасьевой «Rainbow English».

Цель: Познакомить со счетом от 13 до 20.

Урок направлен на использование полученных знаний для формирования умения и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 20.

Задачи урока:

  • Познакомить учащихся c образованием числительных 13-20 и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;
  • Познакомиться с терминологией урока и записать все слова в тетрадь;
  • Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности - при аудировании, говорении, чтении и письме.

Ход урока

1. Организационный момент

Hello, pupils! I am very glad to see you. Are you ready?

2. Фонетическая разминка

- Работа с транскрипционной таблицей, отработка некоторых звуков.

- Повторение чтения буквосочетаний (на карточках).

3. Целеполагание

На доске и у детей в тетрадях рисунок лица, в котором спрятаны некоторые числа.

Стр. 57 упр-е № 5 в рабочей тетради.

- Найдите знакомые числа и напишите в тетрадях пример на сложение.

Дети самостоятельно работают в тетрадях, один ученик пишет пример на доске.

Получается пример: 4+3+6+2+5=20

Учитель просит ученика у доски назвать все числа в примере.

Four and three and six and two and five is?

- Кто знает, как по-английски 20?

На доске приклеплены карточки со словами от 1 до 20 на английском.вразброс.

- Давайте на одну часть доски поместим числа, которые мы знаем, изучали, а на другую, которые не знаем, не изучали.

Один ребенок выходит к доске и перемещает карточки с числами, которые уже изучены на одну часть доски. Дети с помощью сигнальных карточек выражают свое согласие или не согласие.

- Давайте назовем все числа по порядку. (Карточки располагаются по порядку.)

- А теперь посмотрим на карточки с числами, которые мы не изучали. (На доске остались карточки от 13 до 20.)

- Как вы думаете, какие это числа?

Дети по одному выходят к доске, берут карточку и высказывают предположение, какое это число.

- Я думаю, что это число шестнадцать, потому что это число начинается с six, sixteen. Ребенок пытается правильно прочитать слово.

Дети с помощью сигнальных карточек выражают свое согласие или не согласие.

Аналогичная работа с остальными карточками.

На доске появляется ряд чисел от 13 до 20.

- Какая цель нашего урока?

- Научиться считать до 20, запомнить, как пишутся и читаются слова.

- На какие слова нужно обратить особое внимание?

- 13, 15, 20.

4. Физкультминутка

5. Изучение нового материала

1) Работа в учебнике на стр. 82 упр. 5.

Дети за диктором повторяют числительные.

2) Далее работа с карточками от 13 до 20. У каждого ученика на столе набор карточек.

Учитель называет слова, а дети показывают нужную карточку.

3) Работа в парах. Дети друг другу показывают карточки с числами.

6. Закрепление изученного материала

Для закрепления используется интерактивное приложение «Engoy English»

(3 класс, 2 четверть, урок 25 упр. 1)

- Давайте послушаем, как считает слоненок Томас от 13 до 20. Какие-то два числа он пропустит.

Дети внимательно 2 раза слушают слоненка, затем на карточках показывают, какие числа пропущены. Проверяем вместе на приложении.

7. Подведение итогов урока

- Какие цели на уроке мы с вами ставили?

- Запомнили вы числа от 13 до 20?

8. Оценивание результатов работы

Дети оценивают сначала свою работу на карточках, затем работу соседа по парте.

Домашнее задание: стр. 55 упр. 2, 3 в печатной тетради прописать эти числа и выполнить с ними задание.