Цель: Ознакомить учащихся с правилами поведения в ситуациях с проявлением вредных свойств инерции и умением использовать его полезные свойства.
Задачи:
- Повторить знания по теме «Инерция» через тест и решение разных типов задач;
- Продолжить формирование умения применять знания в различных жизненных ситуациях;
- Способствовать выработке правильных действий и в целом культуры поведения в транспорте и на дорогах, а также в повседневных ситуациях, связанных с явлением инерции.
Технологии: проблемного обучения, ЛОО, деятельностного подхода.
Оборудование к уроку: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, приборы для демонстрации эксперимента (тележка чугунная, брусок деревянный, стакан, картонная пластинка, монета), задачники по физике (авторы В.И.Лукашик, Е.В.Иванова, 7-9 кл.), рисунки и фото к задачам.
Формы работы: 1) фронтальная работа; 2) работа в парах; 3) демонстрационный эксперимент; 4) демонстрация видеоролика.