Подготовительный этап. Очистим проект от ненужных спрайтов по умолчанию.
Этап 1. Выберем фон
Рисунок 1
Этап 2. Добавление и программирование спрайтов/ объектов
Рисунок 2
1. Добавим спрайт, например, снеговика. Пусть он бегает по лесу и поздравляет всех с новым годом!
2. Почему не очень весело? - У нас не наряженные елки! Добавим украшения: звездочки, подарок, колокольчики, снежинки, шарики... И разместим все на елках!
3. «Заколдуем» наши украшения (напишем скрипт) и размножим их:
Скрипт для спрайта Шарик:
Рисунок 3
Скрипт для спрайта Снежинка:
Рисунок 4
4. Аналогично заколдуйте остальные украшения, размножьте их и разместите по своему усмотрению.
Этап 3. Индивидуальное задание
1. Найдите команду, благодаря которой снеговик перестанет переворачиваться вверх тормашками
2. Заставьте его бегать медленнее
3. Пусть ваш герой поздравит родных и близких по очереди
Чем больше ваша открытка будет НЕпохожа на эту, тем лучше, фантазируйте!