№ |
Формы выполнения |
Цель рекомендации |
Предполагаемый результат |
1. |
Памятка:
|
Способствовать налаживанию контакта с ребёнком через:
|
Доверительные, тёплые отношения с ребёнком Установление правильной иерархии в семье |
2. |
Беседа на тему
|
Чёткое следование установленным правилам в семье:
|
Формируется инстинкт «следования»: мама большая, а я маленький - мама знает куда меня вести, а я - нет |
3. |
Режим дня в семье:
|
Соблюдение родителями режима дня в семье (вовремя укладывать детей спать и тем самым легко вставать по утрам) |
Ребёнок будет чувствовать себя:
|
4. |
Соблюдение ограничений по просмотру:
|
Показать отрицательное влияние мелькающего экрана на:
|
Ребёнок будет:
|
5. |
Трудовое воспитание ребёнка в семье |
Привлекать к трудовой деятельности:
|
- Положительное отношение к труду
|
6. |
Индивидуальная консультация: «Поощрение в меру» |
Поощряем через:
|
Получение нужного и должного внимания |
7. |
Индивидуальная консультация:
|
Рекомендации: уважение к личности ребёнка, его мнению
|
Ребёнок чувствует уважение к своей личности |
8. |
Повышаем аппетит |
Формируем пищевое поведение - предлагаем украшать кашу (бананом или яблоком) - повысит аппетит ребёнка |
Снизиться отрицательное отношение к еде |
9. |
Индивидуальная беседа:
|
Интересоваться только положитель ными моментами нахождения ребёнка в детском саду:
|
Снизится тревога у родителя:
|
10. |
Консультация просветительского характера:
|
- Занятие одиночным видом спорта: например: плавание,
|
Приучение к ЗОЖ - здоровому образу жизни |
Рекомендации родителям по вопросам воспитания и развития ребёнка
- Драгушан Людмила Константиновна, педагог-психолог
Разделы: Работа с родителями
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи