Тема:
|
А вы слышали о…?
Did you hear about…?
|
УМК:
|
Spotlight
|
Цели:
|
Задачи:
|
Предметная:
|
Научить различать и использовать в речи времена Past Simple и Past Continuous при составления и ведения интервью.
|
Активизировать лексику по теме "Эмоции"
Выбрать заголовки статей;
Актуализировать грамматику по теме Past Simple, Past Continuous
Подобрать интервью для прослушивания и прочтения;
Организовать просмотр видеофрагмента
|
Метапредметная:
|
Научить формулировать цель деятельности с опорой на имеющиеся знания и опыт
|
Составить таблицу «KNOW - WANT TO - GOT TO»
|
Личностная:
|
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.
|
Создать условия для комфортной групповой работы
|
Планируемые результаты:
|
Составляют заметки для интервью используя в речи времена Past Simple и Past Continuous; взаимодействуют в команде; формируют навыки поискового чтения.
|
Необходимые материалы:
|
Карточки домино, макет кластера, таблица «KNOW - WANT TO - GOT TO», карточки эмоций, презентация с аудиофайлом интервью и видеофрагментом жизненной ситуации.
|
План урока
|
Этап урока:
|
Деятельность
|
Примечание
|
Инициация
|
Название метода: "Мои эмоции"
Цели и задачи метода: активизировать в речи лексику по теме "Эмоции"; настроить на работу; сформировать группы.
Необходимые материалы: карточки с изображением эмоций
Технология проведения: обучающиеся выбирают любую понравившуюся карточку с эмоцией и говорят соответствует ли она их состоянию на данный момент времени или нет.
Формируемые УУД: самооценка, владение тематической лексикой.
Время проведения: 2-3 мин
|
Слайды 1-4
Приложение 1
|
Целеполагание
|
Название метода: "Домино"
Цели и задачи метода: погружение в тему урока; развитие коммуникативных компетенций; сотрудничество в команде; развитие навыков аудирования
Необходимые материалы: карточки домино, презентация с видео- и аудиофайлами.
Технология проведения:
1. Обучающиеся в группах играют в домино, зачитывают заголовки и обсуждают эмоции, которые они вызывают.
2. Просматривают видео- и прослушивают аудиофайлы, определяют заголовок (из предложенных раннее), который по их мнению соответствует содержанию. Отвечают на наводящие вопросы учителя, формулируют тему и цели урока, заполняя первую и вторую колонки таблицы «KNOW - WANT TO - GOT TO».
Возможные цели:
Составление заметок для интервью;
Составление интервью в газету;
Составление и запись интервью для радио или телепередачи.
Формируемые УУД: ведение совместной деятельности, аргументирование своей точки зрения, формулирование краткосрочных целей, подбор иллюстрационного материала, работа с различными источниками информации, принятие цели совместной деятельности.
Время проведения: 8-9 минут
|
Слайды 5-8
Приложение 2, Приложение 3
|
Инпут
|
Название метода: «Кластер времени»
Цели и задачи метода: развитие навыков поискового чтения; актуализация грамматики Past Simple & Past Continuous ; развитие навыков сотрудничества.
Необходимые материалы: текст интервью, видео объяснение грамматики, детали для кластера
Технология проведения:
1. Обучающиеся читают диалог в группах, выделяют глаголы, понимают, что в диалоге присутствуют два времени.
2. Просматривают видео с объяснением грамматики и составляют кластер на основе услышанного.
Формируемые УУД: составление кластера на основе полученной информации, структурирование информации, выделение главного и второстепенного в тексте, продуктивное взаимодействие со сверстниками, согласование своих действий, прогнозирование, организация деятельности по реализации поставленной цели.
Время проведения: 7-8 мин
|
Слайды 9, 15
Приложение 4
|
Проработка содержания
|
Название метода: «Заметки»
Цели и задачи метода: развитие навыков поискового чтения и групповой работы, формирование навыков диалогической речи, с опорой на таблицу.
Необходимые материалы: таблица с вопросами. Диалог в учебнике
Технология проведения: обучающиеся читают интервью еще раз и заполняют таблицу по вопросам недостающими словами. Задают вопросы с опорой на таблицу. По заметкам рассказывают о событии в группах.
Формируемые УУД: переработка и применение полученной информации; распределение работы в группе.
Время проведения: 7-8 мин
|
Слайд 10
Приложение 5
|
Закрепление изученного
|
Название метода: «Корреспондент»
Цели и задачи метода: развитие навыков аудирования, формирование умения выбирать главное, исключая второстепенное.
Необходимые материалы: видеосюжет, таблица
Технология проведения: обучающиеся просматривают видеосюжет и заполняют таблицу. Задают вопросы по содержанию сначала в своей группе, а затем участникам других групп.
Формируемые УУД: умение действовать по предложенному образцу; поиск ы выделение необходимой/ недостающей информации; умение слушать и вступать в диалог; коррекция и оценка действий партнеров.
Время проведения: 7-8
|
Слайды 11,13
Приложение 6, Приложение 7
|
Рефлексия
|
Название метода «Таблица знаний»
Заполняют последнюю колонку таблицы, клеят стикеры рядом с той целью, которую удалось достичь «KNOW - WANT TO - GOT TO».
Формируемые УУД: осознание и оценка полученных знаний и умений, а также определение того, чему предстоит научиться для успешной работы.
Время проведения: 2-3 минут
|
Приложение 3
|
Домашнее задание
|
Составить интервью по видеофрагменту.
|