Цель урока: создать условия для усвоения понятия «Золотое правило этики» как необходимого условия в выстраивании межличностных отношений.
Задачи:
Личностные:
- развивать этические чувства как результата морального поведения
- знакомство с моральными нормами с ориентацией на их выполнение
- учить давать нравственно-этическую оценку личным поступкам и поступкам других людей
Метапредметные:
- формировать умение высказывать суждения
- учить осуществлять поиск и обработку информации
Предметные:
- знакомство с золотым правилом этики, понимание его значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
- формирование первоначальных представлений о христианской этике;
- учить оценивать поступок, а не человека совершившего его
Оборудование урока: мультимедиапроектор, «двойная модель человека», цветные карандаши, презентация
Ключевые слова: «золотое правило этики», неосуждение.
Формы и виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устное высказывание на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи, участие в учебном диалоге, работа в паре.