Класс: 1 (2 год обучения)
Предмет / программа: речь и альтернативная коммуникация адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (II вариант).
Тип урока: Комплексное применение знаний и умений (урок закрепления).
I. Блок целеполагания
Деятельностная цель |
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия |
Содержательная цель |
Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов |
Задачи: |
|
Воспитательные |
Воспитывать интерес к учебе, к игре
|
Коррекционно-развивающие |
Формировать умение слушать
|
Образовательные |
Закреплять умение выделять звук С в словах, определять его местонахождение в слове, умение подбирать слова с данным звуком
|
II. Инструментальный блок
Основные понятия |
Звук, буква, слог, слово |
Межпредметные связи |
Речь и альтернативная коммуникация, Окружающий социальный мир, Внеурочная деятельность |
Формы организации деятельности |
Фронтальное обсуждение, игра, самостоятельная работа, рефлексия |
Ресурсы |
Пиктограммы, жесты, карточки для артикуляционной гимнастики, физкультминутки, пальчиковой гимнастики, мультимедийное оборудование, карточки с буквой С, картинки с изображениями (слон, поднос, мясо, лиса, капуста, колбаса), карточки-слова, карточки с заданиями для самостоятельной работы, файлы для обводки по контуру. |