Направление: общеинтеллектуальное.
Форма: игра «Строители».
Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний о геометрическом материале и геометрических величинах.
Задачи:
Дидактические
- совершенствовать вычислительные навыки
- закрепить и систематизировать знания об геометрическом материале
- повторить формы работы с чертежными инструментами (линейка)
- закрепить навыки работы с геометрическими величинами и их измерением (длина)
- повторить нахождение периметра и площади фигуры.
Развивающие
- формировать позитивное отношение и мотивацию к математике
- расширить представления учащихся о профессии строителя
- развивать навыки работы в паре
Воспитательные
- воспитывать уважительное отношение к друг другу
- воспитывать интерес к познавательной деятельности
- формирование мотивации к выбору профессии в будущем
Планируемые результаты:
Предметные
- владеет вычислительными навыками
- владеет знаниями о геометрическом материале и геометрических величинах
- умеет работать с чертёжными инструментами
- умеет находить периметр и площадь
Метапредметные
Познавательные
- базовые логические действия:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- базовые исследовательские действия:
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев)
- самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
- самоконтроль: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
Личностные
- мотивацию к познанию и обучению.
Дидактические средства, интерактивное оборудование: презентация, рабочие листы, деревянные палочки, пластилин.