Методическая разработка по английскому языку "Открываем космос вместе с Бетти"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Работа с дошкольниками, Внеклассная работа, Дополнительное образование, Мастер-класс

Ключевые слова: английский язык, космос


Цель: формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений через введение лексики по теме «Космос», знакомство с числительными от 1-10, знакомство с цветами «yellow, blue, red, orange».

Задачи:

  • развитие речевой, социокультурной, учебно-познавательной, языковой компетенции;
  • повышение интереса к изучению английского языка;
  • усиление мотивации младших школьников к получению дополнительного объёма знаний по предмету.

Подготовка:

  • Коробка для совы.
  • Флэш карты - космонавты - 4 шт., космический корабль - 1 шт., солнце - 1 шт., планета - 1шт., луна - 1шт.
  • Сова или любая другая игрушка с космическим шлемом.
  • Звезды - 15 шт. красные, голубые, желтые, оранжевые.

План занятия

1. Приветствие, тема занятия. 2 мин.

(подготовлена коробка, в коробке Бетти и флэш карты/можно без коробки)

Здравствуйте, дорогие дети! Я рада приветствовать вас в нашей школе! Меня зовут _____ и сегодня мы вместе отправимся в космическое… (речь прерывает стук/шорох).

T: «Who is it? Oh, it is an owl! Hello, what's your name? »

B: «I am Betty! »

T: «Hello, Betty! Давайте поздороваемся с Бетти - Hello, Betty! Betty, what is it? (показываем на скафандр) Where have you been?»

B: «I've been to space!»

T>: «Wow, to space?! Ты была в космосе?? Are you an astronaut?»

B: «Yes, it is very interesting to fly to space!»

T: «Oh, we want to go to space too! Children, would you like to go to space?» (yes)

2. Постановка цели занятия. 2 мин.

T>: «Но cразу скажу, что для того, чтобы мы смогли полететь в космос, нам нужно выполнить сложное задание-назвать всё, что можно увидеть в космосе на английском языке! Справимся?»

B: «Ok, if you want to go to space - repeat after me!»

3. Знакомство с лексикой по теме «Космос», цифры. 6 мин.

Stand up, put your hands up and… (включаем видео с запуском ракеты (считаем с детьми) +переход на лексику в этом же видео) 10,9…3 2 1...let's go! (немного зарядки...Когда начинаются слова - летим, уходим от астероидов, повторяем лексику)

T: «Молодцы! You are great! Вы прекрасно справились с заданием и попали в космос! Вам нравится космос? Dо you like space?» (yes)

T>: «Бетти, что еще есть в твоей космической коробке? космонавт, корабль, луна, солнце, планета, звезда… (Повторяют лексику)

«Молодцы! А вы знаете, что космонавты очень спортивные? И для того, чтобы оставаться в форме, нам как настоящим космонавтам, нужно сделать зарядку! Но зарядку не простую, а для наших пальчиков!»

(ролик - How many fingers)

4. Закрепление чисел, введение названий цветов (достаем из коробки), 5 мин.

T: «How many astronauts can you see?» - «How many stars...?»

Betty: «Oh, look - it's a blue star! yellow star, red star, orange star!» (Отрабатываем цвета, повторяют. Звезды раскладываем на полу - парты заранее расставлены так, чтобы было место для звезд и детей)

По центру класса на полу лежат 15 звезд, образуя круг (ориентируемся на количество детей) 4-х цветов (голубые, желтые, красные, оранжевые).

T: «Look! There are a lot of stars! It's galaxy! Сейчас каждый попадет на свою звезду!»

(Говорим детям стать перед партами)

T>: «Космонавты очень быстрые и ловкие! Сейчас вам нужно поймать мячик и быстро-быстро найти свою счастливую звезду!» (Как только встают на звезду, отдают мяч учителю. Начинаем кидать мячик каждому - a yellow star, a red star…Все встали к своим звездам)

T>: «А вы знаете, когда падает звезда, нужно загадать желание и оно обязательно сбудется? Close your eyes, make a wish and open your eyes!

Теперь ваше желание обязательно исполнится! А нам пора возвращаться обратно домой на планету Земля.

Для этого давайте возьмемся за руки... Are you ready? Let's count from 10 to 1 (считают)

Молодцы! Мы на Земле!»

«Oh, Betty? Betty! Tshhhh, Betty is sleeping!»

(Бетти просыпается ненадолго)

5. Заключительный этап, рефлексия. Прощание с Бетти. 3 мин.

T>: «Бетти, тебе понравились ребята?!»

B>: «Конечно! А вам, ребята, понравилось наше путешествие? (yes...)

Но сейчас я устала и хочу немного поспать, мне же ночью снова лететь в космос!»

T>: «Давайте скажем Бетти «До свидания» на английском языке».

(песенка Bye-Bye)

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 141 с.
  2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ: Астрель, 2008. 240 с.