Урок 80 |
Физическая подготовка к выполнению нормативов Комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки |
Раздел |
Модуль «СПОРТ» |
Тип урока |
Теоретический урок изучения нового материала и обобщения полученных знаний |
Цель |
Создание деятельно-образовательной среды, способствующей развитию физических качеств обучающихся при подготовке к выполнению упражнений ВФСК «ГТО». |
Задачи |
Предметные:
Метапредметные:
УУД
|
Основные понятия и термины |
ГТО, физические качества |
Межпредметные связи |
Физика, история, география, биология, музыка, математика |
Ресурсы:
|
музыкальная колонка
|
Формы учебной деятельности |
групповая (в парах), индивидуальная, фронтальная |
Методы и приёмы |
беседа, рассказ, показ учителя, самостоятельная работа с текстом |
Технологии |
Системно-деятельностного подхода (создание учебной ситуации, построение проблемы, дифференцированный подход, здоровьесбережение), критического мышления, ИКТ-технологии |
Формируемые УУД
Предметные УУД
|
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
Обеспечить усвоение знаний о движении ГТО. Способствовать физическому развитию обучающихся и развивать основные физические качества. Знать и соблюдать правила поведения техники безопасности, предупреждение травм во время занятий. |
Уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя. Формировать умение работать в команде, группе. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; Коммуникативные: работать в группе; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; Познавательные: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; оценивать свои действия. |
- уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим;
|
План урока:
- Организационный этап (построение, приветствие, эмоциональный настрой на урок).
- Постановка цели и задач урока; мотивация учебной деятельности учащихся.
- Актуализация знаний. Беседа «Что такое ГТО?»
- Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков: подготовительные упражнения норм комплекса ГТО.
- Выполнение упражнений (работа по станциям), обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
- Рефлексия (подведение итогов занятия). Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.