1. Прочитайте текст. Какое было время года? Запиши
______________________________________________
Прогулка.
Таня и бабушка гуляли в парке. На улице было прохладно. Солнышка не было видно. По небу плыли тёмные тучи. Птиц не было слышно. Они улетели на юг. Разноцветные листочки падали на мокрую землю. Таня собирала жёлтые и красные листики, а бабушка - коричневые. Вдруг заморосил мелкий дождик. Бабушка открыла зонт. Они пошли домой.
2. Подчеркни слова, которые тебе помогли определить время года.
3. Почему Таня и бабушка пошли домой? Напиши.
______________________________________________
4. Какая погода была? Выбери нужную картинку, раскрась.
5. Отметь перелётных птиц знаком +.
Птицы |
+ или - |
синица |
|
воробей |
|
грач |
|
голубь |
|
скворец |
6. В России 12 ноября Синичкин день. Принято вешать кормушки на деревьях. Обведи этот день в календаре.
Методический комментарий
№ |
Какой навык проверяется |
1 |
Понимать прочитанное. Анализировать и делать вывод |
2 |
Анализировать информацию с целью выделения существенных и несущественных признаков. Находить ключевые слова |
3 |
Находить информацию, представленную в явном и неявном виде |
4 |
Преобразовывать информацию из одной формы в другую |
5 |
Соотносить информацию, представленную в таблице, с жизненной ситуацией |
6 |
Ориентироваться в календаре |
-
1. Рассмотририсунок. Ответьна вопрос.
У Кати 20 рублей. У Пети столько же. Катя купила один кекс. Петя купил эклер. У кого сдача будет больше?
У _______________________________________
2. Рассмотри таблицу. Ответь на вопросы.
Цвет |
Овощи |
Фрукты |
Красный |
3 кг |
4 кг |
Жёлтый |
1 кг |
2 кг |
Зелёный |
2 кг |
3 кг |
А) Сколько было зелёных фруктов? ________________________________
Б) Сколько было красных овощей и фруктов? ________________________
В) Сколько было зелёных овощей и красных фруктов? _________________
Г) Сколько было фруктов? ________________________________________
3. Распредели примеры на две группы. Запиши в два столбика и реши их.
9+1+2, 6+6, 15-6, 5+10+1, 13-3-8, 19-10.
4. Ответь на вопрос задачи, заполнив таблицу.
Женя, Серёжа и Вася участвовали в соревнованиях. Один из них занял 1 место, другой - 2, третий - 3 место. Женя занял не 3 место. Серёжа не 1 и не 3. Какое место занял каждый мальчик?
Женя |
Серёжа |
Вася |
|
1 место |
|||
2 место |
|||
3 место |
5. Обведи красным карандашом по линейке самый короткий путь улитки до домика. Докажи свой ответ.
Методический комментарий
№ |
Какой навык проверяется |
1 |
Работать с разными видами инфографики (в данном случае ценник). Анализировать представленную информацию и делать вывод |
2 |
Поиск информации, необходимой для решения учебной или практической задачи |
3 |
Классифицировать по разным признакам |
4 |
Вносить данные в таблицу. Формулировать выводы на основе информации, содержащейся в тексте |
5 |
Исследовать, сравнивать, доказывать свою точку зрения |