Технологическая карта урока
Используемые технологии: ИКТ, проблемное обучение, смысловое чтение, технология обучения в сотрудничестве.
Класс: 10.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Цели по содержанию;
- Обучающие: изучение учащимися состава, строения, свойств, применения натурального и синтетических каучуков, закрепление знаний о зависимости свойств от состава и строения веществ.
- Развивающие: развитие умений учащихся проводить эксперименты исследовательского характера, анализировать результаты, формулировать выводы и обобщения, умения планировать свою деятельность, умение действовать по образцу.
- Воспитательные: уважения к людям науки. формирование у учащихся мотивации к обучению и познавательной деятельности.
Планируемые результаты учебного занятия :
Предметные:
- знать - особенности строения каучука, свойства каучука,с ущность процесса вулканизации каучука.
- уметь - отличить каучук от резины по свойствам, составлять уравнения реакции полимеризации, прогнозировать, делать выводы и объяснять результаты своих наблюдений.
Метапредметные:
- Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка.
- Коммуникативные: умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы
- Познавательные: умение извлекать информацию и работать по алгоритму, проводить сравнение и исследовать свойства вещества.
- Личностные: сформированность мотивации к обучению и целенаправленной деятельности, готовность к саморазвитию.
Используемая технология: ИКТ, проблемное обучение, смысловое чтение, технология обучения в сотрудничестве.
Информационно-технологические ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация к уроку, коллекция «Каучук», пробирки, бензин, машинное масло, кусочки резины, каучука, линейки, карандаши, штатив для пробирок, раствор КMnO4, тексты для осмысления, рабочий лист к уроку.