Технологическая карта урока
Класс: 5.
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). - Москва, Express Publishing, "Просвещение", 2011.
Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова.
Тема урока: «Моя комната».
Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу «My home, my castle».
Тип урока: урок комбинированный.
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки.
Задачи:
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Моя комната».
- активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Моя комната»
- развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
- развитие поискового чтения
- развитие продуктивного письма
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
- Фронтальная, групповая, парная.
Планируемые результаты:
- Личностные: уметь составлять высказывание, описывая свою комнату, толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, формирование ответственного отношения к чтению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
- Предметные: повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «My House»; практиковать в использовании конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.
- Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную;
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный момент |
Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы, вводит в атмосферу иноязычной речи приемами лингвистической компетенции, через речевую разминку. |
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. |
Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на просмотренный видеоролик "The House That Jack Built"
|
Просматривают видеоролик. Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют учебную задачу, выстраивают план действий, вспоминают раннее изученные слова. |
Регулятивные УУД: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. |
Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний |
Now I'd like you to learn some new words. Read and guess. Учитель показывает картинку называет слово по-английски. (слайд презентации) |
Учащиеся повторяют слова за учителем, переводят, проверяют правильность перевода при помощи картинок. |
Коммуникативные УУД:
|
Практическое применение новых знаний | Учитель предлагает ответить на вопросы письменно по картинке. (подстановка предлогов) (слайд презентации) | Учащиеся письменно выполняют задание. |
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Познавательные УУД:
Познавательные УУД:
|
Предлагает выполнить упражнение на составление диалогов. (упр. 1в, стр.50) (слайд презентации)
|
Расставляют предметы на картинках, составляют диалоги. | ||
Физкультминутка | Предлагает сыграть игру «Put your pencil…» | ||
Предлагает прослушать текст и ответить на вопрос. Учитель предлагает прочитать заголовок текста. Think of six words on the topic "My Bedroom" you expect to find in the text. Read the text and check yourselves. Answer my questions. |
Учащиеся слушают команду учителя и кладут свой карандаш в разных местах, двигаясь по классу.
Прогнозируют содержание текста по заголовку. Читают заголовок текста, записывают слова по теме, читают текст, проверяют свою догадку. Отвечают на вопросы учителя. |
||
Включение в систему знаний |
Учитель предлагает взять интервью о своей комнате. |
«Журналист» задаёт вопросы о любимой комнате. Меняются ролями.
|
Познавательные УУД:
|
Предлагает «журналисту» дать небольшой репортаж. | Учащиеся делают небольшое сообщение по своему интервью. | ||
Обобщение |
Организует групповую деятельность учащихся по составлению синквейна по теме. |
Совместно составляют синквейн и представляют. |
Личностные УУД: умение работать в группах. |
Рефлексия |
Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
|
Учащиеся соотносят, оценивают свои успехи, завершают предложения, записанные на доске, записывают домашнее задание, соответствующее своему уровню. |
Личностные УУД:
|