Длительность учебного занятия: 45 минут.
Возраст учащихся: 8-9лет.
Необходимое оборудование и материалы: Презентация, карточки для записи слов, проектор, компьютеры с выходом в интернет.
Цель занятия: Развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Повторить знание лексики по теме «Food» и познакомить с новыми словами, активизировать их в речи в грамматической структуре It's, it'snot.
- Повторить знание лексики по теме Colour
- Развивать умение узнавать английские написанные слова, фразы.
- Развивать умение высказывать свое мнение на английском языке
Развивающие:
- Развивать зрительную, слуховую и моторную память
- Развивать умение работать в паре: слушать и слышать партнера;
Воспитательные:
- Формировать интерес к изучению английского языка.
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- знают слова по теме, умеют их произносить правильно, используют в речи фразы: It's, it'snot
Метапредметные:
- Согласованная и продуктивная работа в паре.
Личностные:
- Формирование положительной самооценки своей иноязычной речевой деятельности.
Принципы построения занятия в рамках «Технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре»:
- Речевая направленность - обучение через общение
- Функциональность - речевые единицы усваиваются в деятельности.
- Ситуативность - организация общения на основе ситуаций и проблем, которые интересны учащимся.
- Новизна - новизна речевых ситуаций, новизна используемого материала, новизна организации урока (его видов, форм), и разнообразие приемов работы.
- Личностная ориентация общения - Любой человек отличается от другого своими способностями, умением осуществлять учебную и речевую деятельность, своими характеристиками как личности: опытом (у каждого он свой), контекстом деятельности (у каждого из учащихся свой набор деятельностей, которыми он занимается и которые являются основой его взаимоотношений с другими людьми), набором определенных чувств и эмоций (один гордится своим городом, другой - нет), своими интересами, своим статусом (положением) в коллективе.
- Коллективное взаимодействие - такой способ организации процесса, при котором ученики активно общаются друг с другом, и условием успеха каждого являются успехи остальных.
- Моделирование - Необходимо отобрать тот объем знаний, который будет необходим для достижения цели общения.
Ход занятия
Этап занятия |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Методы, приемы |
Организационный этап |
Приветствие: Teacher
|
(Ответ:
|
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Беседа. Концентрация внимания на образовательном процессе |
Мотивационный
|
Дети, сегодня к нам на занятие заглянул Мистер Брэйни. Он очень умный и умеет говорить по-английски. А вы бы хотели говорить хорошо на английском и получать одни пятерки?
|
Учащиеся отвечают на вопросы. Обнаруживают мотивацию и цель для изучения английского языка. |
Прием: Мозговой штурм |
Операционально-познавательный этап |
Но вначале посмотрите на доску. Помните ли вы эти слова?
- Фонетическая разминка с этими словами. Отработка звука «p» с листочком на ладони для слов applepizza.
|
-Учащиеся смотрят на презентацию на доске и вспоминают слова с прошлого года.
|
Эвристический метод
|
- Давайте скажем,что вкусно, а что нет со следующими продуктами. (работа фронтальная, потом парная - учащиеся рассказывают друг другу, что вкусно, что нет для них).
|
Учащиеся выполняют задание, говорят какой продукт для них вкусный, какой нет.
|
Аналитический метод
|
|
Динамическая пауза.
|
Физминутка. |
Методы стимулирования: поощрение, одобрение |
|
- А вы еще не забыли про мистера Брэйни? Он пришел к нам не просто так. Он хочет приготовить вместе с вами торт, а для этого нам нужно? Правильно - продукты, а у нас их нет!
|
Учащиеся записывают на карточки слова с доски.
|
Аналитический метод. Смысловое чтение
|
|
- Игра «Что пропало?» Учащиеся смотрят на слайд, где все продукты, закрывают глаза (слайд переключается, где два продукта поменялись местами), дети пытаются вспомнить и назвать на английском что именно поменялось. Цель игры в развитии памяти, очередной способ произношения новых слов в игровой форме. - Ребята, давайте проверим все ли приобрели для того, чтобы помочь испечь торт с Мистером Брейном? Учащиеся смотрят на презентацию, появляется продукт, который мы изучили сегодня. Педагогзадаетвопросы «Whatisit? Whatcolourisit? Isittasty?». И так с каждым из 6 продуктов. По итогу, по карточкам, с которыми они работали на занятии сверяем все ли мы назвали и проговорили. Творческое задание: А теперь выберите продукт (выбирает картинку с изображением), который нужен для нашего торта и расскажите о нем и почему он его выбрал (Appleistasty). Каждый может рассказать 3 предложения, (на экране вопросы), 2 или 1 предложение, которое он запомнил. Для подведения итога, предлагаю вам сесть за компьютеры и проверить свои знания в «Quizziz»
https://quizizz.com/admin/quiz/
Теперь я раздам вам любой продукт, а вы ответите на вопросы про него. (Whatisit? Itisorange? Itismango? Itistasty?) |
Учащиеся играют в «Что пропало?» Проверяют по презентации список продуктов, отвечают на вопросы. Оценивают свои знания после прохождения игры в «Quizziz». Инициативная речь учащихся по продукту, который они выберут. |
Методы формирования сознания личности: метод словесного воздействия, убеждение, побуждение к практической деятельности
|
|
Рефлексивно-оценочный этап |
Педагог подводит общий итог занятия.
|
Отвечают понравилось ли им занятие. Какое слово запомнилось больше всего.прощаются |
Аналитический метод.
|