Место проведения: спортзал.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения.
Оборудование: мягкий модуль; мячи; костюмы; скейтборды; дротики; фишки; надувные шары; кегли; жгут; стулья.
Задачи:
- Развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;
- Организовать досуг и активный отдых учащихся;
- Укреплять дружеские отношения между учащимися.
План мероприятия
I. Организационный момент.
Команды входят в спортивный зал под музыку («Всегда готов» Пахмутовой).
II. Сообщение цели мероприятия.
III. Ход мероприятия: представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры) приветствие команд; конкурсные испытания: меткий стрелок, скороходы, построить пирамиду, рогатка, займи место, дорожка.
IV. Подведение итогов - награждение.
В этих соревнованиях побеждает команда, которая выигрывает заключительный конкурс.
Анализ проведенного внеклассного мероприятия
Место проведения: спортзал
Тема: «Большие гонки» (для 3 классов)
Цель: пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения.
Задачи наблюдения: охарактеризовать и оценить организационные способности учителя, педагогическую целесообразность его действий в соответствии с конкретными учебно-воспитательными задачами.
Содержание анализа
Ученики вошли под музыкальное сопровождение. Когда все подошли, преподаватель построил учащихся в одну шеренгу. Было проведено представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры) приветствие команд. Для проведения разминки преподаватель построил группу в круг, а сам тоже встал в круг. Разминку ученики выполняли все сразу на месте, затем построил в одну колонну.
Для решения образовательной задачи были проведены интересные эстафеты. Все эстафеты были оригинальными и интересными. Они не только решали задачу развития скоростно-силовых качеств, но и были очень увлекательными для детей. Тем самым была увеличена моторная плотность мероприятия, а также дети приучались к самостоятельной работе.
При проведении эстафет применялся нестандартный инвентарь. Детям очень понравилось, и они участвовали с большим азартом.
В конце мероприятия были подведены итоги и награждение.