Сценарий внеклассного мероприятия. Тема: «Большие гонки». 3-й класс

Разделы: Начальная школа, Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

Класс: 3


Место проведения: спортзал.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

Оборудование: мягкий модуль; мячи; костюмы; скейтборды; дротики; фишки; надувные шары; кегли; жгут; стулья.

Задачи:

  • Развивать двигательные качества и умственные способности учащихся;
  • Организовать досуг и активный отдых учащихся;
  • Укреплять дружеские отношения между учащимися.

План мероприятия

I. Организационный момент.

Команды входят в спортивный зал под музыку («Всегда готов» Пахмутовой).

II. Сообщение цели мероприятия.

III. Ход мероприятия: представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры) приветствие команд; конкурсные испытания: меткий стрелок, скороходы, построить пирамиду, рогатка, займи место, дорожка.

IV. Подведение итогов - награждение.

В этих соревнованиях побеждает команда, которая выигрывает заключительный конкурс.

Анализ проведенного внеклассного мероприятия

Место проведения: спортзал

Тема: «Большие гонки» (для 3 классов)

Цель: пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

Задачи наблюдения: охарактеризовать и оценить организационные способности учителя, педагогическую целесообразность его действий в соответствии с конкретными учебно-воспитательными задачами.

Содержание анализа

Ученики вошли под музыкальное сопровождение. Когда все подошли, преподаватель построил учащихся в одну шеренгу. Было проведено представление жюри (в состав жюри входят 4 человека классные руководители, учитель физкультуры) приветствие команд. Для проведения разминки преподаватель построил группу в круг, а сам тоже встал в круг. Разминку ученики выполняли все сразу на месте, затем построил в одну колонну.

Для решения образовательной задачи были проведены интересные эстафеты. Все эстафеты были оригинальными и интересными. Они не только решали задачу развития скоростно-силовых качеств, но и были очень увлекательными для детей. Тем самым была увеличена моторная плотность мероприятия, а также дети приучались к самостоятельной работе.

При проведении эстафет применялся нестандартный инвентарь. Детям очень понравилось, и они участвовали с большим азартом.

В конце мероприятия были подведены итоги и награждение.