Планируемые результаты
|
Предметные:
- формировать представление о частице НЕ и ее употребление с глаголами;
- формировать умение писать частицу НЕ с глаголами раздельно;
- формировать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание частицы НЕ с глаголами»;
- закреплять навыки и умения в определении грамматических признаков глаголов (время, число);
- упражнять обучающихся в согласовании глаголов с другими частями речи;
- закреплять навыки правописания родовых окончаний глаголов прошедшего времени.
Метапредметные:
- развивать все стороны речи обучающихся (фонетическую, лексическую, морфологическую, синтаксическую);
- развивать словесную систему мышления;
- развивать память, наблюдательность, внимание;
- обогащать словарный запас обучающихся;
- развивать навыки формулирования полных, доказательных ответов.
Личностные:
- воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к родному языку, интерес к предмету;
- воспитывать навыки учебной деятельности, умение сотрудничать с другими обучающимися класса.
Коммуникативные:
- вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);
- слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач.
|
Ресурсы, оборудование и дидактические материалы
|
Интерактивная доска, ноутбук, мультимедийный проектор, доска, Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская "Русский язык. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида", тетрадь, индивидуальные карточки с заданиями.
|