УМК: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев, Э.Г.Поздняк, И.И.Юдина.
Цель: повторить и систематизировать знания, полученные при изучении темы подобные треугольники.
Задачи:
- Обучающие: показать применение подобия треугольников в измерительных работах на местности;
- Развивающие: формировать умения: читать чертеж, работать с текстовой информацией, использовать геометрические знания в разных ситуациях
- Воспитательные: познакомить с приборами для измерения расстояний на местности, с профессиями, связанными с измерениями на местности
Планируемые результаты:
личностные
- Распознавать и решать проблемы, которые возникают в окружающей действительности средствами математики.
предметные
- Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира. Использовать признаки подобия треугольников в различных ситуациях, умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера.
метапредметные
- Владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы).