Цель деятельности учителя:
- Проверка знаний, умений и навыков по решению геометрических задач.
- Проверка умений выполнять практическую работу: чертить отрезок, прямоугольник, окружность.
- Проверка умений и навыков выполнять задание по плану.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать геометрические фигуры: отрезок, прямоугольник, окружность;
- знать, как решать задачи на нахождения Р, S ;
- знать и уметь, как находить радиус, диаметр;
- уметь решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц, в несколько раз.
Личностные:
- положительно относиться к учебному предмету;
- желание получать новые знания;
- стремиться преодолевать трудности.
1 вариант
1. Длина прямоугольника равна 7см, а его ширина на 3 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника. Начертите этот прямоугольник.
2. Диаметр окружности составляет 6 см. Найдите радиус этой окружности. Начертите окружность.
3. Начертите отрезок 3 см, а другой на 1 см 5 мм больше.
4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом. Другой прямоугольник раздели на 2 равных квадрата и закрась один из них синим цветом. Другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.
2 вариант
1. Длина прямоугольника равна 8 см, а его ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. Начертите прямоугольник.
2. Радиус окружности составляет 2 см. Начертите эту окружность Найдите диаметр этой окружности.
3. Начертите отрезок 7 см, а другой на 1 см 5 мм меньше.
4. Начертите квадрат со стороной 6 см. Раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом. Другой прямоугольник раздели на 2 равных квадрата и закрась один из них синим цветом. Другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.