Педагогическая цель |
Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Л, л, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера |
Тип урока |
Решение учебной задачи |
Планируемые результаты (предметные) |
Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, обозначают границы предложения на письме; осуществляют списывание с письменного шрифта и письмо под диктовку; правильно интонируют при чтении вопросительное предложение |
Личностные результаты |
Применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнение другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции, находят ошибки, устанавливают их причины. Познавательные:
Коммуникативные: анализируют и исправляют деформированное предложение: находят ошибки, изменяют, восстанавливают логику изложения |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Буквы Л, л, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки [л], [л']; предложение |
Образовательные ресурсы |
1. Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://viki.rdf.ru/item/1677/download/
|
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Строчная и заглавная буквы л, Л"
Разделы: Русский язык
Ключевые слова: буквы Л л