Технологическая карта урока
Класс - 6.
Предмет - литература.
Цель |
Анализ текста повести «Метель», определение роли пейзажа в литературном произведении, обогащение словарного запаса
|
||||
Планируемый результат |
Предметные
|
Формировать УУД |
|||
Знать содержание повести, уметь определять жанр произведения,
|
Личностные |
Регулятивные |
Коммуникативные |
Познавательные |
|
Интерес к
|
Уметь определять и
|
строить продуктивное речевое высказывание, точно и ясно выражать мысли и оценивать свою и чужую речь |
Извлекать информацию из текстов, фильма, произведений искусствауметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках |
||
Основные понятия |
Повесть, пейзаж, интерьер, дворянство, крестьянин, крепостной. |
||||
Межпредметные связи |
История, изобразительное искусство, музыка |
||||
Ресурсы |
Презентации «А.С.Пушкин «Метель», фонограмма вальса Г.Свиридова к повести «Метель». Фрагменты художественного
|
||||
Тип урока |
Интегрированный |
||||
Организация
|
Работа фронтальная, индивидуальная, групповая, самостоятельная |
||||
Технологии |
проблемного обучения, информационные, развивающего обучения, здоровьесберегающая |