Методическая разработка конспекта урока английского языка "A Trip to a Magic Island"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (23 МБ)


Класс: 2.

Цели урока:

  • учебные цели - формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования.
  • развивающие цели - развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; развитие воображения;
  • воспитательные цели - воспитание потребности расширять кругозор

Задачи урока:

  • отработать лексику по теме "Места на карте";
  • тренировать учащихся в чтении по транскрипции;
  • повторить употребление множественного числа существительных в речи;
  • познакомить и тренировать учащихся в употребление оборота "there is/ there are" в речи;
  • тренировать учащихся в диалогической речи по теме: "На острове живут фламинго";
  • тренировать навыки учащихся в аудировании с целью извлечения конкретной информации

Оснащение урока:

  • аудиозапись фонетической зарядки;
  • аудиокурс к учебнику для второго класса В.П.Кузовлева;
  • переделанная фонограмма песни "There's an island in the ocean";
  • тематические картинки;
  • таблицы с оборотами "there is" и "there are".

План урока

Этап

Речь учителя

Речь учащихся

Примечания

Организационный момент

Hello, my dear friends! My name is Marina Nikolaevna and I'll be your English teacher today.
Nice to meet you guys! How are you today?

Hello!

I'm fine, thank you!

Вводная беседа

Today we are going to make a trip to a magic island. We'll learn what there is on that island. During the trip we'll play games and sing songs and have a lot of fun.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, что же нас сегодня ждет?
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательнейшее путешествие на волшебный остров. Во время нашего путешествия мы будем много играть петь и веселиться. А сопровождать нас в нашем путешествии будут уже знакомые нам персонажи. Name the characters.

Учащиеся пробуют перевести

Who is this? This is Peter Pan.
… Wendy, John, Michael
Учитель показывает учащимся карточки с изображением уже знакомых им персонажей

Фонетическая зарядка

Для того чтобы отправиться в путь на волшебный остров нам нужно произнести волшебное заклинание.
Listen to me very attentively and be ready to repeat.
There is a little mouse in a house

Отработка в режиме: T-P1-P2-Cl
(звук - сочетание - мин.пара - словосочетание - фраза )

Введение новых лексических единиц

Мы с вами научились произносить волшебное заклинание, а что же еще нам нужно, что нам поможет найти, где находиться волшебный остров?
Look here! What's this? It's a map.
Repeat after me.
What is there on the map?
An ocean…

Лексика: map, sea, island, river, lake, cave, ocean, house, boat

Презентация (На слайдах появляются изображения)
Отработка в режиме: T-P1-P2-Cl

Закрепление лексических единиц

Вот сколько всего есть на нашем волшебном острове.
Repeat after me
Ребята на волшебный остров хочет попасть еще один персонаж.
Who is this? Is he kind or evil.

- Ребята, злой капитан Крюк не хочет, чтоб мы попали на остров, и он напустил туман. Теперь на нашей карте ничего не видно. Но не расстраивайтесь. Как мне сказал Питер Пен, чтоб туман исчез нужно просто правильно назвать предмет, разглядев его через туман.

Answer my questions, please.
Is this an island or a house?
И т.д.

- Well done. Ну вот мы и справились. Какой же все-таки злой этот капитан Крюк. А если бы вы, ребята, были волшебниками, вы были бы добрыми.

Let's play. Давайте поиграем в добрых волшебников, которые ничего не прячут, а наоборот увеличивают количество вещей.

Captain Hook. He is evil.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя
This is an island.

На слайдах появляются изображения

Физминутка

Презентация оборота there is there are

Ну вот, теперь мы готовы отправиться в путь. Что всегда сопровождает друзей в пути? Конечно же, песня. Наши друзья Питер Пен, Венди, Джон и Майкл хотят на с познакомить с одной чудесной песенкой. Let's listen to the song and learn what it is about.
There's a house on the island.
There's a boat on the river.
Waiting patiently for me.
О чём поётся в песне?
Very good! В песне поется о том, где все это находиться.
Listen to the song once again and follow.
Какие слова используются в песне, чтоб сказать о том, что на острове есть дом?
Perfect!
Для того чтобы сказать о том, что есть на острове, нам нужно воспользоваться оборотами "there is" для единственного числа существительных и "there are" для множественного числа существительных.
А давайте ещё раз послушаем песню и повторим строчку за строчкой. Let's listen the song and repeat the line after the line.
Quite well! Let's sing the whole song.

О доме, о лодке, об океане, о реке и об острове.

There's a house on the island.

Аудиозапись песни There is an island in the ocean

На слайде слова песни

(Учитель объясняет новый материал при помощи таблиц с оборотами ""there is" и "there are", продублированные транскрипцией на слайде).

Учащиеся повторяют песню по строчке

Закрепление грамматического материала

Ну, вот мы и очутились на берегу волшебного острова.

- Но чтобы попасть на сам остров нам необходимо открыть несколько замков с помощью этих двух ключей.

- Чего только нет на этом острове, расскажите, что есть на остове. Чтобы нам легче было справиться с заданием, нам помогут образцы: There is: on the island. There are: on the island.

- А теперь давайте придумаем свой остров.

Excellent job guys! We've got a wonderful island now.

На слайде картинка острова
Два ключа, на одном написано there is, на другом - there are.
Разделить учащихся на команды, какая команда скорей откроет все замки

Задание дается для выполнения в парах на карточках.
Учащиеся по очереди подходят к доске и приклеивают объекты на нарисованный остров. Учащиеся комментируют свои действия, используя фразы there is/there are

Объяснение домашнего задания

Дома вам предстоит придумать и нарисовать свой собственный остров на альбомном листе. А в следующий раз на уроке продемонстрировать его нам и рассказать, что есть на нем, на английском языке, точно также как мы рассказывали сегодня

Ex. 5, 6 p. 131

Рефлексия

Мы хорошо поработали сегодня. Что нового вы сегодня узнали, чему научились на уроке?
У вас на столах лежат разные смайлики, которые олицетворяют ваше настроение, впечатление от нашего путешествия. Давайте, перед тем как покинуть остров оставим на нем те смайлики, которые соответствуют нашему Stand up.

Учащиеся прикрепляют смайлики к острову

Конец урока

Thank you for great work! Stand up, please! The lesson is over. Good-bye

Good-bye