Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе по теме «I like food»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


УМК
Дополнительные ресурсы

Учебник "FORWARD" под редакцией проф. М.В.Вербицкой, Издательский дом «Вентана-Граф», 2019.
Предметные картинки, карточки для парных и групповых заданий, карточки со словами. смайлики.

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Цель урока

Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Еда», использовать изученную лексику в диалогических высказываниях. Применить усваиваемые знания при выполнении заданий по образцу.

Задачи

Образовательные

- формировать навыки говорения и чтения.

Развивающие

- развивать память, внимание;
- формировать самостоятельную познавательную деятельность;
- развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные

- воспитывать коммуникативные способности личности;
- воспитывать умение работать в группе.

Личностные результаты

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Планируемые результаты (предметные)

Говорение: задавать вопросы о том, что любит и не любит есть одноклассник и отвечать на них.
Чтение: читать про себя и понимать прочитанное.
Письмо: правильно писать слова.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, парная, в малых группах.

Планируемые образовательные результаты

Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять правила работы в группах;
- оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- отличать верно, выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- уметь осознано строить речевое высказывание по образцу;
- формулировать ответы на вопросы;
- формировать основные мыслительные операции (анализа, классификации, сравнения, и т.д.) в процессе чтения
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, проектор, презентация.

Ход урока