Зачем нам нужна география. Как мы будем ее изучать

Разделы: География


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Цель урока
Давать определение географии, объяснять значение её изучения, называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками (астрономией, биологией, геологией).
Приводить примеры географических объектов, явлений и процессов природного и антропогенного происхождения.
Описывать географические объекты, процессы и явления согласно алгоритму, представленному в учебнике.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Давать определение географии, объяснять значение её изучения, называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками (астрономией, биологией, геологией).

Приводить примеры географических объектов, явлений и процессов природного и антропогенного происхождения.

Описывать географические объекты, процессы и явления согласно алгоритму, представленному в учебнике.

Работа с большим объемом новой информации - смысловое чтение.

Работа с тестовыми материалами на экране.

Контроль результатов деятельности.

Переменка на две минуты - формирование уважительного отношения к себе, своему здоровью.

«Не бойтесь ошибиться в тетради. Ошибайтесь в тетради. Исправляйте. Радуйтесь» - формирование устойчивого отношения к результатам отрицательным.

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Образовательные интернет-ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА