ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Цель урока
|
||
Планируемые образовательные результаты |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Давать определение географии, объяснять значение её изучения, называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками (астрономией, биологией, геологией). Приводить примеры географических объектов, явлений и процессов природного и антропогенного происхождения. Описывать географические объекты, процессы и явления согласно алгоритму, представленному в учебнике. |
Работа с большим объемом новой информации - смысловое чтение. Работа с тестовыми материалами на экране. Контроль результатов деятельности. |
Переменка на две минуты - формирование уважительного отношения к себе, своему здоровью. «Не бойтесь ошибиться в тетради. Ошибайтесь в тетради. Исправляйте. Радуйтесь» - формирование устойчивого отношения к результатам отрицательным. |
Решаемые учебные проблемы |
|
|
Основные понятия, изучаемые на уроке |
|
|
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
|
|
Образовательные интернет-ресурсы |
|