Цели урока:
- образовательная: сформировать представление о гаджетах и их использовании;
- развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся;
- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным культурами прививать интерес к стране изучаемого языка.
Форма урока: урок изучения нового материала.
Ход урока
1. Организационный этап
Good morning, pupils. I am glad to see at today's lesson. How are you?
2. Проверка домашнего задания
Now it is time to check our hometask.
Учащиеся читают рассказы о предсказаниях: стр.47, упр.8.
3. Актуализация знаний.
Загадки о гаджетах для определения темы урока:
- a piece of equipment consisting of two earphones joined by a band across the head that makes it possible to listen to music, the radio, etc. without other people hearing it
- a phone that does not have wires and works by radio, that you can carry with you and use anywhere
- a small computer that can work with a battery and be easily carried
4. Основная часть
Well done. It is time to do the first task. Open your textbooks on page 48,exercise 1.
Answer the questions using the phrases below.
Thank you. Next exercise is number 3.
Lets read the dialogue and do the tasks after it.
Динамическая пауза
Now a short break and grammar battle.
Try to make questions using grammicsКак ты будешь помогать?
Почему ты будешь читать?
Когда они будут читать?
Где мы будем играть?
Как я буду помогать?
Работа с грамматическим материалом: упр.4,5.
6. Рефлексия
7. Подведение итогов. Домашнее задание
Your hometask is next SB page 48-49 exercises 3,9. Read the dialogue in exercise 3.
Thank you for your work. Goodbye.