Сценарий моноспектакля для дошкольников «Песенка лета» (возраст 5–6 лет)

Разделы: Начальная школа, Работа с дошкольниками, Внеклассная работа, Дополнительное образование

Класс: д/с


Действующие герои:

  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

Звучит песня Пугачёвой «Лето».

Появляется Заяц на заднем плане ширмы. Двигается по лесу. Переходит на переднюю планку ширмы. Поёт эмоционально, размахивая лапками…..

Заяц: Я так хочу……

В это время появляется Лиса. Похлопывает Зайца по плечу. Заяц, поднимает голову, пугается, отскакивает…

Заяц: Ой-ёй-ёй…

Лиса: Не боись, Заяц, у меня сегодня настроение хорошее, не буду я тебя есть. Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра…

Заяц: Лиса, у меня есть предложение, давай я буду петь, а ты танцевать.

Лиса хлопает Зайца по ладошке…

Лиса: По рукам?

Заяц: По рукам! Ребята, а вы похлопайте нам в ладошки.

(Ребята хлопают в ладошки, Лиса танцует, Заяц поёт:)

В это время появляется Волк. Чешет за ухом. Музыка стихает.

Волк: Вот чудеса. Ребята, такое бывает, чтоб Лиса с Зайцем подружились?

(Лиса замечает Волка. Заяц дрожит при виде Волка.)

Заяц: Ой-ёй-ёй-ёй

Лиса: Не боись, Заяц. (Лиса обращается к Волку). Волк, мы тут песенку про лето поём. Не хочешь ли ты присоединиться к нашему дуэту?

Волк: Так лето-то давно кончилось.

Лиса: А песенка осталась. И ребята нам аплодируют.

Волк: Я тоже хочу, чтобы мне аплодировали.

Лиса и Заяц: Тогда пой вместе с нами.

(Звучит песня: Лиса и Заяц вместе первую строчки песни…)

Вся земля теплом согрета………..(пауза)

Волк: У-у-у-у

(Лиса и Заяц вторую строчку………)

И по ней я бегу босиком (пауза)

Волк: У-у-у-у

Лиса и Заяц: Я пою, и звёзды лета

Волк: У-у-у, у-у-у, у-у-у

Лиса: Стоп, стоп, стоп…….Волк, ты что воешь? Тебе, что «медведь на ухо наступил?»

Волк: Это как?

Лиса: Так говорят про людей, у которых нет слуха.

(Тут появляется Медведь. Медведь ревёт.)

Медведь: Не наступал я ему на ухо. Просто волки иначе петь не умеют.

Волк: Угу.

Медведь: И вообще, кто придумал, что если у человека нет слуха, значит, это я на ухо наступил. А я, утверждаю, что у каждого есть музыкальный слух. Вот и пришли к нам в Центр ребята, чтобы развивать свои творческие способности.

Заяц: А теперь, ребята, вместе с нами пойте и хлопайте в ладошки.