Цели урока:
- образовательные: знакомство с понятием «скорость», с новым видом задач на движение;
- развивающие: совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления;
- воспитательные: воспитание навыка самостоятельной работы, привитие интереса к математике через игровые моменты.
Задачи урока:
- образовательные: познакомиться с понятием «скорость», с новым видом задач на движение;
- развивающие: совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление;
- воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы, прививать интерес к математике через игровые.
Планируемые результаты:
Личностные
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
- общеучебные - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы;
- логические - построение рассуждений по обозначенной проблеме;
- постановка и решение проблем - самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера
Коммуникативные УУД:
- формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- формировать умение слушать и понимать других, участвуя в продуктивном диалоге.
Предметные
- познакомятся со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, установят взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийное оборудование, раздаточный материал.