Критерий 7. «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятий, воспитательном, методическом и других мероприятиях)».
7.2. Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия)».
Технологическая карта урока
Предмет: Литература.
Класс: 5 класс.
Тип урока: урок-размышление.
Тема |
Урок-размышление с частичным исследованием по сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца». В поход за клюквой вместе с Настей и Митрашей. Кто прав в споре Настя или Митраша? |
Цели. |
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
|
Основные понятия |
Точка зрения, позиция, позиция автора |
Дидактические средства |
Для учителя - презентация
|
Организация пространства |
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа |