Класс: 5.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по синтаксису и пунктуации.
Предметные результаты:
- Научатся: применять полученные знания и умения на практике.
- Получат возможность научиться: анализировать предложения с точки зрения структурной организации, выражения своих мыслей; планирование и регуляция своей деятельности.
Личностные результаты:
- Л1 - достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
- Л2 - понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей.
УУД личностные:
- Л3 - ориентирование в системе моральных норм и ценностей.
УУД регулятивные:
- Р1 - целеполагание и планирование своей деятельности;
- Р2 - принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров;
- Р3 - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;
- Р4 - контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.
УУД познавательные:
- П1 - проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям;
- П2 - выбирают смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними;
- П3 - определяют основную и второстепенную информацию;
- П4 - строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
- П5 - представляют информацию в наглядно-символической форме (в виде схем).
УУД коммуникативные:
- К1 - приобретают опыт работы в группе;
- К2 - практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества;
- К3 - действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- мультимедийная презентация к уроку.