Цель урока: помочь уч-ся сформировать представления о значении минеральных солей для животных и человека, их источниках, о взаимосвязи живой и неживой природы, способствовать формированию умений поиска и анализа необходимой информации, навыков исследовательской работы.
Планируемые результаты:
- предметные - уч-ся получат возможность научиться устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой, цепи питания, находить необходимую информацию о значении минеральных солей в жизни человека.
- метапредметные - уч-ся смогут овладеть способностями понимать учебную задачу, организовывать работу в группах, оценивать свои достижения, пользоваться учебником, делать выводы, вести наблюдения, объяснять увиденное.
- личностные - получат возможность осознавать целостность мира, ценности экологической культуры ведения с/х деятельности, устанавливать взаимосвязи живой и неживой природы, получить навыки исследовательской работы.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование: ПК, проектор, презентация.