Технологическая карта занятия
Тема |
Для чего нужны банки? |
Класс |
7 класс |
Форма занятия |
Мозговой штурм, системно-деятельностная технология. |
Цель урока |
сформировать представления о деятельности банка, познакомиться с понятиями: «банк», «вклад», «кредит», «проценты», «ипотека» |
Планируемые результаты |
Предметные образовательные результаты:
Метапредметные образовательные результаты:
Личностные образовательные результаты:
|
Оборудование |
Компьютер, интерактивная доска, колонки |
Расстановка парт и стульев |
стандартная |
Расходные материалы |
нет |
Дидактический материал |
Презентация, интерактивные задания https://learningapps.org/,
|
Сценарий занятия
Этапы |
№ слайда |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Образовательный эффект |
Шаг 1. Проведение интеллектуальной разминки по пройденному материалу.
|
Слайд 1,2 |
Предлагает учащимся отгадать загадки:
|
Слушают учителя, отвечают на вопросы
|
Создание мотивации к изучению темы занятия, актуализация полученных ранее знаний по теме. |
Шаг 2. Постановка учебной задачи (5-7 минут) |
Слайд 3 |
Учитель предлагает обсудить следующие вопросы:
|
Высказывают свое мнение, рассуждают |
Получение знаний об основных понятиях по теме. Установление связи теории и практики. Первичное закрепление |
Слайд 4 |
Фиксирует цель и задачи на доске
Первичное получение знаний. |
Формулируют цель и задачи урока
Работа в паре с интерактивным заданием «Установите соответствие» платформа https://learningapps.org/ |
||
Изучение нового материала
|
Слайд 5 |
Предлагает поработать с видеофрагментом. Задает вопросы, корректирует ответы обучающихся.
|
Смотрят видео, отвечают на вопросы, рассуждают
1.Договор, банк, вклад, кредит, банковский счет, банковская карта
|
Получение знаний об основных понятиях по теме. Установление связи теории и практики. Первичное закрепление |
Закрепление
|
Слайд 6-8 |
Контролирует решение практических задач. |
Решают задачи. |
Перенесение теоретических знаний на практическую ситуацию по теме |
Рефлексия
|
|
Организует рефлексивную оценку деятельности учащихся.
|
Отвечают на вопросы.
|
Реализация самопознания и самоанализа в результате изучения темы |
Обсуждение д/з |
Слайд 9 |
Разъясняет домашнее задание: Написать эссе на тему «Банки охотно дают деньги тем, кто может доказать, что в них не нуждается». |
Слушают, задают уточняющие вопросы |
Овладение алгоритмом действия при выполнении д/з |