Классы: 7.
Предмет: английский язык.
Тема мероприятия: «Исследование космоса».
Мероприятие, приурочено ко Дню российской науки.
Методическая цель: продемонстрировать эффективность применения технологии обучения в малых группах сотрудничества.
Образовательные цели мероприятия:
- Закрепление навыка диалогической речи (построение диалога с ведущим).
- Развитие умения парного и группового общения на иностранном языке.
- Активизация лексико-грамматических и социокультурных знаний.
Воспитательные цели мероприятия:
- Повышение практического интереса воспитанниц к изучению иностранных языков.
- Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, обучение соблюдению норм этикета в устной речи, принятого в странах изучаемого языка.
Развивающие цели мероприятия:
- Развитие социально-культурного кругозора.
- Развитие познавательного интереса к космосу, жизни космонавтам и к их достижениям.
- Повышение мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
- Развитие интеллектуальных способностей.
Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация к уроку, раздаточный материал.
Ход мероприятия
№
|
Этапы мероприятия |
Действия обучающихся |
Время |
1 |
Организационный момент: На слайде написана цитата «That's one s____l step for man; one g____t leap for mankind", Neil Armstrong. Учитель предлагает угадать пропущенные слова при помощи наводящих вопросов. (утверждение построено на антонимичных парах - step-leap, man-mankind, small-giant) Таким образом, формируется понимание темы предстоящего мероприятия. Учитель предлагает познакомиться со структурой и задачами мероприятия. |
Воспитанницы приветствуют преподавателей, знакомятся с темой и структурой мероприятия. |
5 мин |
2 |
Актуализация знаний: Одна из воспитанниц, подготовившая информацию о достижениях известных космонавтов, проводит блиц опрос и расширяет знания других воспитанниц. |
Воспитанницы выбирают один из ответов на слайде, чтобы ответить на поставленный вопрос. |
7 мин |
3 |
Получение новых знаний 3.1 Учитель перед просмотром видео о жизни космонавтов предлагает воспитанницам предложить свои варианты ответов, чтобы закончить утверждения. |
3.1 Воспитанницы обсуждают свои варианты в парах. |
15 мин |
3.2 Учитель предлагает посмотреть видео и заполнить пропуски. | 3.2 Воспитанницы смотрят видео, заполняют пропуски, сравнивают свои ответы с других воспитанниц. | ||
4 |
Усвоение новых знаний: Учитель предлагает сравнить жизнь космонавтов с жизнью обычных людей по следующим пунктам:
|
Воспитанницы сравнивают свою жизнь со своей жизнью м обсуждают в мини-группах. |
10 мин |
5 |
Рефлексия: Учитель предлагает оценить мероприятие. |
Воспитанницы обмениваются мнением о мероприятии, насколько оно было интересным и чему они научились. |
3 мин |