Технологическая карта урока
Тема: Типы транспорта (Types of transport) |
Тип: введение новой лексики |
||
Цели и задачи: введение и закрепление лексики по теме «Типы транспорта», и повторение и активизация знаний по грамматике - степени сравнения прилагательных. |
|||
Предметные:
|
Метапредметные:
|
Личностные:
|
|
Ресурсы урока: УМК Ю.А. Комаровой и др. Английский язык 7 класс, «Русское слово», 2017, аудиоприложение, презентация Power Point, рабочие листы. |
|||
Ход урока |
|||
Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
|
Учащиеся приветствуют учителя. Встают дежурные, отвечают на вопросы.
Отвечают на вопрос (International adventures).
|
||
Мотивационно-целевой этап |
|||
Учитель ставит проблему через визуально представленную информацию и спрашивает. Look at these pictures and answer. How can people travel?
|
Анализируют визуально представленную информацию, говорят, что люди путешествуют на различных видах транспорта.
|
||
Операционно-деятельностный этап |
|||
Предлагает продолжить работу с учебником с.102 №1.
Учитель включает аудиозапись и предлагает повторять за диктором новые слова с. 102 №2.
Учитель предлагает выполнить упражнение 5 в парах, один учащийся задает вопрос, другой отвечает. Несколько пар просит ответить вслух. Проверить свои ответы. Учитель спрашивает, достигнута ли цель урока. |
Учащиеся сопоставляют новые слова с картинками в учебнике, используя словарь. Записывают ответы в рабочие листы. Учащиеся повторяют слова. Учащиеся проверяют, проставляют баллы в рабочих листах. Учащиеся рассказывают правило, выполняют упражнение в рабочих листах. Учащиеся проверяют, проставляют баллы в рабочих листах. Учащиеся читают задание и выполняют его в рабочих листах. Сверяют свои ответы с ответами на слайде. Проставляют баллы. Учащиеся отвечают на вопросы в рабочих листах и вслух.
Сверяют свои ответы с ответами на слайде. Проставляют баллы.
|
||
Оценочный этап |
|||
Учитель организует самооценку деятельности на уроке по слайду. |
Подсчитывают общее количество баллов и выставляют сами себе оценку. |
||
Рефлексивный этап |
|||
Учитель организует рефлексию учебной деятельности. Просит заполнить таблицу на рабочих листах.
|
Учащиеся заполняют таблицу. Слушают комментарий учителя к домашнему заданию и фиксируют его в дневнике. Учащиеся сдают рабочие листы. |
||
Дополнительный материал к уроку: презентация, рабочие листы. |