Урок английского языка в 7-м классе по теме "Типы транспорта"

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Технологическая карта урока

Тема: Типы транспорта (Types of transport)

Тип: введение новой лексики

Цели и задачи: введение и закрепление лексики по теме «Типы транспорта», и повторение и активизация знаний по грамматике - степени сравнения прилагательных.

Предметные:
Уметь употреблять степени сравнения прилагательных и лексику соответствующую теме урока в речи, рассказывать какими видами транспорта пользуются.

Метапредметные:
Коммуникативные
- формулировать собственное мнение; адекватно и осознанно использовать речевые средства; управлять речевым поведением; развивать умения и систематизировать новые знания.
Регулятивные
- учить целеполаганию; учить работать индивидуально, парно; учить оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/ неуспеха.

Личностные:
- формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать интерес к изучению английского языка; воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

Ресурсы урока: УМК Ю.А. Комаровой и др. Английский язык 7 класс, «Русское слово», 2017, аудиоприложение, презентация Power Point, рабочие листы.

Ход урока

Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
Good morning. Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What day of the week is it today?
Учитель спрашивает название раздела, который начали на прошлом уроке.
Учитель просит составить 3,4 слова из букв названия раздела.
Учитель просит прочитать предложения (3,5 предложений), составленные дома, на степени сравнения прилагательных.

Учащиеся приветствуют учителя.

Встают дежурные, отвечают на вопросы.

Отвечают на вопрос (International adventures).
Подписывают рабочие листы. Составляют слова в рабочих листах. Зачитывают слова.
Учащиеся зачитывают предложения.

Мотивационно-целевой этап

Учитель ставит проблему через визуально представленную информацию и спрашивает. Look at these pictures and answer. How can people travel?
Дает возможность определить тему урока. What is the topic of our lesson?
Do you know all these words? What must we do to know all of them? What is our aim?

Анализируют визуально представленную информацию, говорят, что люди путешествуют на различных видах транспорта.
Определяют тему, ставят цель.

Операционно-деятельностный этап

Предлагает продолжить работу с учебником с.102 №1.

Учитель включает аудиозапись и предлагает повторять за диктором новые слова с. 102 №2.
Учитель предлагает проверить самих себя, глядя на презентацию, в которой даны ответы.
Учитель задает вопросы, направленные на актуализацию знаний о степенях сравнения прилагательных и предлагает выполнить упражнение 3 в учебнике, где нужно составить предложения со сравнительной степенью прилагательных (у слабых учащихся в рабочих листах предложения прописаны, нужно только вставить сравнительную степень прилагательного ).
Учитель предлагает проверить самих себя, глядя на презентацию, в которой даны ответы.
Учитель просит прочитать задание упражнения 4 и сопоставить слова из 1 упражнения с описаниями, которые даны в данном упражнении. Затем проверить свои ответы.

Учитель предлагает выполнить упражнение 5 в парах, один учащийся задает вопрос, другой отвечает. Несколько пар просит ответить вслух. Проверить свои ответы.

Учитель спрашивает, достигнута ли цель урока.

Учащиеся сопоставляют новые слова с картинками в учебнике, используя словарь. Записывают ответы в рабочие листы.

Учащиеся повторяют слова.

Учащиеся проверяют, проставляют баллы в рабочих листах.

Учащиеся рассказывают правило, выполняют упражнение в рабочих листах.

Учащиеся проверяют, проставляют баллы в рабочих листах.

Учащиеся читают задание и выполняют его в рабочих листах.

Сверяют свои ответы с ответами на слайде. Проставляют баллы.

Учащиеся отвечают на вопросы в рабочих листах и вслух.

Сверяют свои ответы с ответами на слайде. Проставляют баллы.
Учащиеся отвечают.

Оценочный этап

Учитель организует самооценку деятельности на уроке по слайду.

Подсчитывают общее количество баллов и выставляют сами себе оценку.

Рефлексивный этап

Учитель организует рефлексию учебной деятельности. Просит заполнить таблицу на рабочих листах.
Дает комментарий к дифференцированному домашнему заданию: учеб. С.102 №1 выучить слова, раб. тетр. С.86 №0,1 обязательно, №2,3 по желанию.
Учитель организует окончание урока.

Учащиеся заполняют таблицу.

Слушают комментарий учителя к домашнему заданию и фиксируют его в дневнике.

Учащиеся сдают рабочие листы.

Дополнительный материал к уроку: презентация, рабочие листы.

Рабочий лист