Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.
Цель урока: Продолжить обучение технике освоения двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков мяча.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков мяча из-за головы.
- Продолжить работу над строевыми упражнениями.
- Закреплять понятия двигательных действий.
- Развития физических качеств, координационных и силовых способностей с целью - укрепить здоровье обучающихся.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
- Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
- Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
- Развивать умения выполнять прыжки и броски мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формирование личной ответственности, самостоятельности, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
- Умение создавать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
- Формирование умения сотрудничать с ровесниками в разных ситуациях.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Используемое оборудование: гимнастические коврики, мячи.
Место проведения: спортивный зал.
Ход урока
Содержание урока |
Организационно-методические указания |
Универсальные учебные действия |
1. Вступительная часть |
||
Выполнение построения.
|
Проверка готовности к уроку: спортивная форма, настроение, позитивный настрой. |
Планируемые личностные результаты:
Планируемые метапредметные результаты:
|
Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» |
Контролировать правильность выполнения |
|
Ходьба в колонне по одному:
|
Контролировать положение головы, плеч, спины |
|
Подвижная игра «Вышибалы» |
Следить за соблюдением правил игры |
|
Перестроение в 3 колонны в ходьбе |
Контроль строевого шага, техники перестроения |
|
Комплекс ОРУ.
1.И.п.- стойка, палка внизу. 1-2 - поднять руки вверх, встать на носки, вдох. |
Пятки стоп приподняты. | |
2.И.п.- стойка, палка внизу.
1- шаг правой ногой вправо, руки вверх 2- наклон вперёд. 3- выпрямиться 4 - вернуться в и. п. То же влево. |
Следить за дыханием | |
3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу. |
При выполнении наклона ноги не сгибать | |
4. И. п. - сед, палка вперед
1 - согнуть правую ногу, палка вверх 2 - и.п. 3 - согнуть левую ногу, палка вверх 4 - и.п. |
Следить за точным движением рук |
|
5. И.п. - лежа на животе, палка вверху
1-2 - прогнуться, руки вверх, ноги вверх 3-4 - и.п. |
Следить за согласованным движением рук и ног | |
6. И.п.- стойка, палка внизу.
1 - наклон вниз 2 - присед, руки вперед 3 - наклон вниз 4 - и.п. |
Следить за правильностью выполнения упражнения | |
7. И.п. - стойка, палка у груди
|
При выполнении наклона ноги прямые, присед полный Следить за согласованным движением рук и ног |
|
2. Основная часть |
||
Прыжок в длину с места
|
Учитель демонстрирует прыжок с места, следит за техникой выполнения (отталкивание происходит только двумя ногами)
|
3.Коммуникативные УУД
|
Отгадывание ребусов о спорте |
Работа в парах. |
|
Броски мяча вперед из-за головы на дальность.
|
Учитель демонстрирует технику выполнения, следит за выполнением правил техники безопасности. |
|
Подвижная игра «Сквозь обруч» |
Контроль за соблюдением правил игры. |
|
Подвижная игра «Меткий глаз» |
Знакомство с правилами новой игры. |
|
3. Заключительная часть |
||
Расслабляющие упражнения и упражнения для формирования правильной правильной осанки.
|
Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.
Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.
Упражнение выполнять плавно, следить за дыханием. |
Планируемые предметные результаты:
|
Заключительное построение. Подведение итога урока. Организованный выход из зала. |
Оценивание работы на уроке. Спасибо за урок! |