Форма занятия: викторина.
Цель урока:
- выявление уровня знаний обучающихся 9 класса по учебным предметам «Литература» и «Русский язык»;
- создание условий для самооценки обучающихся;
- развитие познавательного интереса к предметам гуманитарного цикла, умения работать в группе.
Задачи урока:
- Закрепить и систематизировать основные понятия ранее пройденного материала;
- Прививать культуру умственного труда;
- Подготовить к предстоящим экзаменам.
Личностные результаты: Осознание значимости учения и его влияния на выбор жизненного пути;
Регулятивные УУД:
- Формирование навыков самоконтроля, умения взаимодействовать со сверстниками в игровой и учебной деятельности;
- Целеустремленности и настойчивости в достижении цели; готовности к преодолению трудностей;
Познавательные УУД:
- Ориентирование в своей системе знаний: сравнение и группировка фактов и явлений;
- Формулировка выводов на основе обобщения знаний;
Коммуникативные УУД:
- Оформление мыслей в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,
- Донесение своей позиции до других людей: высказывание своей точки зрения и её обоснование,
- Уважительное отношение к точке зрения соперника, готовность к сотрудничеству.
Оборудование: презентация.