Конспект урока по окружающему миру "Легко ли быть первым? Первоцветы"

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: окружающий мир, первоцветы


Тип урока

Урок-исследование.

Имя урока

Легко ли быть первым?

Место урока в учебном плане

Звено в серии уроков, посвященных весенним изменениям в природе.

Предметные результаты

-ознакомление с понятием «Первоцветы»; их многообразием;
-выявление определенной последовательности зацветания растений весной;
-выявление характерных особенностей приспособления первоцветов к условиям ранней весны.

Метапредметные результаты

Познавательные:

Ученик научится:
-выявлять закономерности;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-анализировать, сравнивать и группировать факты и явления.
Ученик получит возможность научиться:
- дифференцировать информацию по степени важности для решения учебной задачи;
-подтверждать или опровергать выдвинутые гипотезы в ходе практической деятельности.

Регулятивные:

Ученик научится:
- выбирать необходимые действия для решения учебной задачи;
-читать и понимать инструкцию.
Ученик получит возможность:
-ставить учебную задачу;
-следовать инструкции.

Коммуникативные:

Ученик научится:
- пользоваться новым способом действия в процессе коллективного обсуждения учебной проблемы;
-применять правила делового сотрудничества
Ученик получит возможность:
-распределять обязанности между членами группы;
-участвовать в учебном диалоге;
-вступать в дискуссию, отстаивать свое мнение, уважительно относиться к позиции другого.

Личностные:

Ученик научится:
- самостоятельно оценивать свои возможности и делать выбор;
- понимать границы собственного знания и незнания;
Ученик получит возможность:
-проявлять собственную инициативу в учебном сотрудничестве;
Оценивать выполнение своей работы и других.

Этапы урока