|
№ п/п |
Раздел. Тема |
Кол-во часов |
Примечание |
|
1 |
Звуковой состав слова. Гласные и согласные звуки. |
||
|
2 |
Работа над слоговым составом слова. |
||
|
3 |
Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. Слогообразующая роль гласных. |
||
|
4 |
Выделение гласных 2 ряда из сло в. Буквы я, ё, ю, е. |
||
|
5 |
Образование гласных 2 ряда. |
||
|
6 |
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. |
||
|
7 |
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (Ы-И) в слогах и словах «ЖИ-ШИ». |
||
|
8 |
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (А-Я) в слогах и словах «ЧА-ЩА». |
||
|
9 |
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (У-Ю) в слогах и словах «ЧУ-ЩУ». |
||
|
10 |
Безударные гласные звуки. Подбор проверочного слова. |
||
|
11 |
Дифференциация согласных звуков Ш-Щ. |
||
|
12 |
Дифференциация согласных звуков Ч-Щ. |
||
|
13 |
Дифференциация согласных звуков С-Щ. |
||
|
14 |
Дифференциация согласных звуков П-Б. |
||
|
15 |
Дифференциация согласных звуков Т-Д. |
||
|
16 |
Дифференциация согласных звуков С-З. |
||
|
17 |
Дифференциация согласных звуков Ш-Ж. |
||
|
18 |
Дифференциация согласных звуков С-Ш. |
||
|
19 |
Дифференциация согласных звуков З-Ж. |
||
|
20 |
Дифференциация согласных звуков К-Г. |
||
|
21 |
Дифференциация согласных звуков В-Ф. |
||
|
22 |
Мягкий знак- показатель мягкости. |
||
|
23 |
Разделительный мягкий знак. |
||
|
24 |
Дифференциация Ь разделительный и Ь показатель мягкости. |
||
|
25 |
Разделительный твердый знак. |
||
|
26 |
Дифференциация разделительного мягкого и твердого знаков. |
||
|
27 |
Текст- предложение. |
||
|
28 |
Текст. Деление текста на предложения. |
||
|
29 |
Слов- слог. Перенос слов. |
||
|
30 |
Ударение. Ударный слог. |
||
|
31 |
Имя существительное. |
||
|
32 |
Глагол. |
||
|
33 |
Имя прилагательное. |
||
|
34 |
Предлог. |
||
|
35 |
Дифференциация простых и сложных предлогов. |
||
|
36 |
Родственные слова. |
||
|
37 |
Корень слова. |
||
|
38 |
Окончание - изменяемая часть слова. |
||
|
39 |
Суффикс. |
||
|
40 |
Образование слов с помощью приставок. |
||
|
41 |
Состав слова. |
||
|
42 |
Омонимы. |
||
|
43 |
Синонимы. |
||
|
44 |
Антонимы. |
||
|
45 |
Проверочная работа. |
||
|
46 |
Повторение пройденного материала. |
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда (2-й класс) с детьми с тяжелым нарушением речи (ТНР)
Разделы: Логопедия
Класс: 2
Ключевые слова: дети с ТНР