|
№ п/п |
Раздел. Тема |
Количество часов |
Примечание |
|
1. |
Звуки речи. Различение понятия «Звук-буква». Гласные буквы. |
||
|
2. |
Согласные звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
3. |
Гласные и согласные звуки и буквы. |
||
|
4. |
Гласные и согласные звуки и буквы. Графический диктант. |
||
|
5. |
Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение двусложных слов. |
||
|
6. |
Гласные и согласные звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
7. |
Гласные и согласные звуки и буквы. Выделение ударного слога. |
||
|
8. |
Парные по звонкости-глухости согласные звуки и буквы. |
||
|
9. |
Глухие согласные П,Т, К, Х. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
10. |
Парные согласные по звонкости-глухости. Графический диктант. |
||
|
11. |
Дифференциация глухих и звонких согласных звуков. |
||
|
12. |
Двусложные слова с закрытым слогом типа: батон, поток. |
||
|
13. |
Звонкие согласные Л, М, Н, Р. Понятие «всегда звонкий согласный». |
||
|
14. |
Гласный звук и буква И. |
||
|
15. |
Дифференциация звуков Ы-И. |
||
|
16. |
Звук и буква Й. |
||
|
17. |
Гласные буквы Я, Ю, Е, Ё. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
18. |
Дифференциация звуков и букв А-Я. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
19. |
Дифференциация звуков и букв У-Ю. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
20. |
Дифференциация звуков и букв А-Я, У-Ю, Ы-И. Звуко-буквенный анализ. |
||
|
21. |
Дифференциация звуков и букв О-Ё. |
||
|
22. |
Смягчение согласного (Ь). |
||
|
23. |
Дифференциация Ж-Ш. Звуко-буквенный анализ Жи-Ши. |
||
|
24. |
Дифференциация С-Ш-Ж-З. |
||
|
25. |
Дифференциация Ф-В. |
||
|
26. |
Звук и буква Ч. Графический диктант. |
||
|
27. |
Звук и буква Щ. Орфограмма Ча-Ща. |
||
|
28. |
Звук и буква Щ. Орфограмма Чу-Щу. |
||
|
29. |
Закрепление понятий «всегда мягкий» звук. |
||
|
30. |
Звук и буква Ц. |
||
|
31. |
Дифференциация звуков и букв Ц-С. |
||
|
32. |
Разделительный «Ь» |
||
|
33. |
Разделительный «Ь». Звуко-буквенный анализ. |
||
|
34. |
Разделительный «Ъ». |
||
|
35. |
Разделительный «Ъ». Звуко-буквенный анализ. |
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда (1-й класс) с детьми с тяжелым нарушением речи (ТНР)
Разделы: Логопедия
Класс: 1
Ключевые слова: ТНР – тяжелое нарешение речи