Класс: 2.
Цель урока: создание условий для формирования представления о местоимении как о значимой части речи.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
- способствовать формированию представления о местоимении как о значимой части речи.
Развивающие:
- способствовать развитию культуры речи, памяти, усидчивости, внимательности;
- развивать познавательные, поисковые и коммуникативные навыки.
- развивать умение удерживать цель на протяжении всего урока;
- развивать умение использовать различные источники информации.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию любви к родному языку, воспитанию нравственных качеств, таких, как доброжелательность, уважительность.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные:
- формирование представления у обучающихся о местоимении;
- обеспечивание усвоение учащимися умение находить и различать местоимение среди других слов;
- помощь учащимся осознать практическую значимость нового материала
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД (П):
- развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- умение строить речевое высказывание в устной форме;
- умение выдвигать гипотезу;
- умение проводить классификацию слов;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания
Регулятивные УУД (Р):
- умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
- умение сохранять и принимать учебную задачу;
- умение осуществлять контроль и самооценку деятельности;
- умение строить речевые высказывания.
Коммуникативные УУД (К):
- умение договариваться и приходить к общему решению к совместной деятельности; стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные УУД (Л):
- формирование представления о богатых возможностях русского языка, о способах повышения точности и выразительности речи.
Оборудование:
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2 класс.
- SMART-доска, смарт-презентация.
- Планшет
- Документ-камера.