Технологическая карта фрагмента урока. Тема урока: «Что такое местоимение?»

Разделы: Русский язык, Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: русский язык, местоимение


Класс: 2.

Цель урока: создание условий для формирования представления о местоимении как о значимой части речи.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические:

  • способствовать формированию представления о местоимении как о значимой части речи.

Развивающие:

  • способствовать развитию культуры речи, памяти, усидчивости, внимательности;
  • развивать познавательные, поисковые и коммуникативные навыки.
  • развивать умение удерживать цель на протяжении всего урока;
  • развивать умение использовать различные источники информации.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию любви к родному языку, воспитанию нравственных качеств, таких, как доброжелательность, уважительность.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные:

  • формирование представления у обучающихся о местоимении;
  • обеспечивание усвоение учащимися умение находить и различать местоимение среди других слов;
  • помощь учащимся осознать практическую значимость нового материала

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД (П):

  • развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  • умение строить речевое высказывание в устной форме;
  • умение выдвигать гипотезу;
  • умение проводить классификацию слов;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания

Регулятивные УУД (Р):

  • умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
  • умение сохранять и принимать учебную задачу;
  • умение осуществлять контроль и самооценку деятельности;
  • умение строить речевые высказывания.

Коммуникативные УУД (К):

  • умение договариваться и приходить к общему решению к совместной деятельности; стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД (Л):

  • формирование представления о богатых возможностях русского языка, о способах повышения точности и выразительности речи.

Оборудование:

  • Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2 класс.
  • SMART-доска, смарт-презентация.
  • Планшет
  • Документ-камера.

Технологическая карта фрагмента урока