Конспект урока по английскому языку в 6-м классе

Разделы: Иностранные языки, Урок с использованием электронного учебника

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Класс: 6 кл.

Тема урока: Модуль 2. Вот и мы. (9 ч.) Spotlight on Russia. Дачи.

Урок № 16.

Тип урока: комбинированный.

Задачи:

  • обучающие - учить об-ся составлять туристический путеводитель; развитие навыков поискового чтения
  • развивающие - развитие навыков поискового чтения; развитие навыков продуктивного письма.
  • воспитательные - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивать умение сопоставлять разные элементы культуры.

Планируемые результаты: об-ся научатся писать раздел туристич. путеводителя с опорой на образец

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», РТ, CD, ноутбук, раздаточный материал, тематические рисунки.

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации
Цель:
создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1. Greeting: Good morning, children! I'm glad to see you!
2. Warming up. Организует вопросно-ответную беседу с учениками:

Good morning, teacher,
We are glad to see you, too!

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания

1. Учитель проверяет дом. задание.

Об-ся читают предл-я.

Этап актуализации и пробного учебного действия.
Цель:
вовлечение в учебную деятельность.

Look at the pictures. What is the theme of our lesson? What does the title refer to? Yes, you are right. What words will you learn at the lesson today?

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.
Цель:
включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Reading: Sp on R: p.4
Учитель обращает внимание на на знакомые слова.
Беседа по иллюстрациям.

Об-ся читают текст вслух.

Об-ся составляют небольшие высказывания по картинкам, опираясь на прочитанный текст.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Динамическая пауза

Let's have a rest now.

Дети выполняют зарядку.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Цель:
включение в тренировочную деятельность.

Grammar Revising: РТ: р.15, ех.4

Письменно выполняют упр-е.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.
Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Цель:
проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Finish the sentences:
Now I know…
Now I can…

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание

Thank you for the lesson, good bye.