г. Чита
Заключение |
Системное недоразвитие речи легкой степени у обучающего с умственной отсталостью. |
|||
Тип занятия |
Занятие по формированию и совершенствованию новых знаний: |
|||
Используемые технологии |
|
|||
Цель занятия |
Формирование и совершенствование знаний обучающихся о родном городе Чита |
|||
Задачи |
Образовательные |
Коррекционно-развивающие |
Воспитательные |
|
- актуализировать знания о своей малой Родине,
|
- сформировать развитие, зрительного внимания и восприятия, мышления, общей и мелкой моторики;
|
- формировать у обучающегося навыки самоконтроля;
|
||
Планируемые результаты |
Личностные: |
Коммуникативные: |
Познавательные |
|
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
|
- развивать умение слушать и понимать педагога; |
- развивать умение находить и структурировать информацию;
|
||
Оборудование |
Рабочие листы из тетради, демонстрационные картины и фотографии с изображением зданий и памятников г.Чита, шаблоны. |