Технологическая карта комплексного индивидуального занятия с обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточности). Тема занятия: "Моя малая Родина – город Чита"

Разделы: Инклюзивное образование

Ключевые слова: г. Чита


г. Чита

Заключение

Системное недоразвитие речи легкой степени у обучающего с умственной отсталостью.

Тип занятия

Занятие по формированию и совершенствованию новых знаний:

Используемые технологии

    Здоровьесберегающие технологии
  1. Технология на основе деятельностного подхода.
  2. Технология поэтапного формирования умственных действий.
  3. Информационно-коммуникативные технологии
  4. Технология объяснительно-иллюстративного обучения.

Цель занятия

Формирование и совершенствование знаний обучающихся о родном городе Чита

Задачи

Образовательные

Коррекционно-развивающие

Воспитательные

- актуализировать знания о своей малой Родине,
- научить подбирать однокоренные слова;
- расширять и обогащать словарный запас;
- закреплять навык правильного образования прилагательных от существительных;
- составить рассказ о своем городе по наводящим вопросам;

- сформировать развитие, зрительного внимания и восприятия, мышления, общей и мелкой моторики;
- совершенствовать графомоторные навыки.

- формировать у обучающегося навыки самоконтроля;
- создавать положительную мотивацию к изучаемой теме
- воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе;
- воспитание чувства гордости за свой народ.

Планируемые результаты

Личностные:

Коммуникативные:

Познавательные

- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию

- развивать умение слушать и понимать педагога;

- развивать умение находить и структурировать информацию;
- на основе анализа объектов делать выводы, обобщать

Оборудование

Рабочие листы из тетради, демонстрационные картины и фотографии с изображением зданий и памятников г.Чита, шаблоны.

Технологическая карта урока